Концепция вкусного беттинга от BetBoom
«Простота, фан и комфорт» могут быть вкусными решили в BetBoom и, вдохновившись ребрендингом магазинов для здорового питания ВкусВилл, чей новый логотип имеет схожую аббревиатуру с букмекерской компанией — ВВ, решили обновить свой фирменный стиль.
Концепция “вкусного беттинга” выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично.
Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:
● «Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.● «Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.● «Возврат без чеков». Сделай кэшаут, если засомневался в сделанной ставке.● «Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.
«Нам понравилась концепция экологичности от ВкусВилл и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту концепцию. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно», — прокомментировал виртуальный ребрендинг директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom Тимур Расулов.
Конечно, подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера так много общего.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий