Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch
Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «SOLO» Березин и Баста стали героями новой рекламной кампании «Я – Parimatch».
В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций:
букмекер разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я – Parimatch»,
будет доступна эксклюзивная маска в Instagram,
уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram,
будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.
«Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда. Parimatch – это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам», – заявила Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России.
Весь пакет креативных материалов был разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch. Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Шавкеро, ранее снимавшими ролики для Ozon, KFC, Gambit и других.
Отметим, что вся работа над подготовкой и реализацией проекта проведена в удаленном формате.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий