Ставки
4

Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «SOLO» Березин и Баста стали героями новой рекламной кампании «Я – Parimatch». 

 В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций:

  • букмекер разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я – Parimatch»,

  • будет доступна эксклюзивная маска в Instagram,

  • уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram,

  • будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.

«Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда. Parimatch – это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам», – заявила Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России.

Весь пакет креативных материалов был разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch. Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Шавкеро, ранее снимавшими ролики для Ozon, KFC, Gambit и других.

Отметим, что вся работа над подготовкой и реализацией проекта проведена в удаленном формате.

 

 

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости