Замгендиректора «Арчелик» по маркетингу: «Сотрудничество ВЕКО и ПБЛ поможет оживить российский баскетбол»
Заместитель генерального директора по маркетингу «Арчелик» Тюлин Карабюк объяснила интерес комапании к баскетболу.
«Баскетбол исповедует ценности, близкие бренду BEKO – «инновации, молодость, динамичность», именно поэтому наша компания стремится поддержать баскетбол на мировом уровне. Решение стать спонсорами ПБЛ – закономерное продолжение наших спонсорских инициатив. Я верю, что сотрудничество между компанией ВЕКО и Профессиональной баскетбольной Лигой в России поможет оживить российский баскетбол и раскрыть его огромный потенциал в полной мере»», – цитирует Карабюк официальный пресс-релиз.
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости