1

T-Mobile стал главным рекламодателем НБА по итогам сезона-2009/10

T-Mobile возглавил список компаний, покупавших рекламу во время телетрансляций матчей НБА в прошлом сезоне, потратив в общей сложности 7,25 миллиона долларов, сообщает The Nielsen Co.

T-Mobile также оказался лидером аналогичного рейтинга в сезоне-08/09. С 5-го на 2-е место поднялась Taco Bell, заплатившая за рекламу 5,58 миллиона.

Tоп-10 телерекламодателей НБА в сезоне-2009/10

T-Mobile* – 7,25 миллиона Taco Bell* – 5,58 Kia* – 4,74 Warner Bros. – 4,47 Nike* – 4,41 MillerCoors – 4,30 Diageo – 4,12 Ford – 4,01 Toyota – 3,99 Hyundai – 3,94

ПРИМЕЧАНИЯ: Все данные не включают стоимость рекламы в трансляциях на NBA TV. (*) – официальные партнеры НБА.

P.S. Обновленная «Трибуна» о баскетболе: свободное общение + еще больше интересного чтения.

ДаДэрил Мори
НетЛейкерс
Его нужно считать за дваЛеброн Джеймс
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Последние новости