Видео

НБА. Фернандес был отправлен в больницу во время матча с «Лейкерс»

Защитник «Портленда» Руди Фернандес был унесен с площадки на носилках и с фиксатором на шее после болезненного падения на паркет, вызванного грубым фолом форварда Тревора Аризы в заключительной четверти матча с «Лейкерс» (111:94), сообщает AP.

Завершая быстрый отрыв выходом один на один с кольцом, испанец получил удар по рукам сзади и вылетел за пределы площадки, приземлившись на локоть и бедро, после чего пролежал на паркете несколько минут не двигаясь. Как было объявлено позже, рентгеновские снимки не выявили перелома, но игрок останется в больнице на ночь с легким повреждением кожи в области груди.

Поступок Аризы вызвал стычку между командами, в результате которой технические фолы получили несколько игроков с обеих сторон. Форвард «Лейкерс» был удален до конца встречи.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По решению вице-президента лиги Стю Джексона, Ариза, удаленный с площадки за грубый фол второй категории, дополнительно наказан не будет.

Так что хватит разводить демагогию:) Ассоциации очевидно, что никакого грязного фола не было и в помине. Стечение обстоятельств и не более того.

30 игр это два месяца. Это восстановление после банального разрыва задней поверхности бедра например, так что хватит панику разводить. В футболе люди по 2 года восстанавливаются и ничего:)

Посмотрел список чемпионов - ну сплошь команды-добрячки:))
0
0
0
считаю, что это несчастный случай. когда смотришь момент в динамике, фола вообще не видно. накрыть шансы были огромны.
-30, а какая разница минус сколько, они же профессионалы, и не такие отрывы отыгрывались. получилось плохо - согласен.
0
0
0
Ответ dELETE
он наотмашь бил по голове и плечам не имея шансов дотянуться до мяча. у меня других трактовок нет
До мяча, то он дотянулся.
0
0
0
Озоерные очень грязная команда.Если вспомните то в пред игре так же самое Одум ударил по башке Рита и тоже потом стычка началась.А вообще Портленд красавцы.Озерные 8 игр подряд у них дома проиграли
0
0
0
А, все, это на работе просто не отражается видео
0
0
0
Ответ _spree08_
В америке с младших классов спортакадемий учат срывать быстрые отрывы фолами. ту Лостар Вы случаем не путаете европу с штатами?)) это в европе каждый отрыв-фол. а в штатах так тока европейцы фолят.. Нуда.. Ариза играет в баскетбол,Фокс играет в баскетбол,а Брайнт не играет.Потому что в защите руки не отрывает. И правда тут сказал кто то Форд 30 матчей лечился после такого баскетбол который нравится вам.И вы считаете это баскетболом. Вам поди и Брюс Боуэн нравится м?))
Нет, я ничего не путаю. Есть разные тренеры и разные концепции. В европе больше проходит фолов просто потому, что люди не учатся с 10-ти лет забивать сверху с фолом, чтобы не было вопросов. (Да, извините, я не знал, что Ариза - европеец:))

Брайант играет в баскетбол. Он уже успел в этом сезоне пару человек отоварить:)
Я не против игровой дисциплины. Я против того, что находится за правилами игры. Только не надо путать понятия. Фол это нарушение, но не несовместимое с игрой действие. Мне не нравится Боуэн. Мне нравится Айверсон, хоть он и весьма ограничен в игровом плане. Но он сражается.
0
0
0
Болельщики лейкерс хватит защищать Аризу ведь он специально шел на фол....и заслуживает наказания....
0
0
0
Ответ Lostar
Тебя за шею возьмёт здоровенный негр, ты конечно будешь думать о бедном несчастном травмированном Руди. Это битва. Это спорт. Здесь платят миллионы, в которые входит твоя медицинская страховка и ты обязан сделать всё, чтобы твоя команда победила. Кроме умышленных травм. Я против. Хотя это тоже вопрос цены.
играйте как вам вздумается в баскетбол.со своей философией.и правилами)))и пусть вам попадаются подобные))
и не забывайте что нарушить можно не более 6 раз за матч)) а потом капут.так что очень спорно говорить что нарушение цитата-это отнюдь не значит, что так нельзя делать.можно но не часто;)
0
0
0
А у Бостона завтра с Майами не играют пятеро - Рондо, Аллен, Гарнетт, Скалабрини, Дэвис... Нормальной такой тяжеленькой пятерки лишились целиком..
0
0
0
Кстати, если уж пошли оффтопы - очень нравится сегдняшняя подборка новостей))

10:58 НБА. Гарнетт вернется не раньше 20 марта (3)

10:43 НБА. Денг пропустит еще как минимум две недели (0)

10:33 НБА. Рэнди Фой травмировал лодыжку (1)

08:59 НБА. Рашид Уоллес получил растяжение голени (0)

08:51 НБА. Майк Джеймс заболел гриппом (0)

08:40 НБА. Стоякович пропустил матч в Атланте (0)

08:30 НБА. Марвин Уильямс травмировал спину (0)


0
0
0
Ааа, точно, два одинаковых названия. Есть еще просто другие бэд компани, драмнбассеры.
0
0
0
и в каждом быстром отрыве так фолят?
фол фолу рознь. и я так думаю, что уж за столько лет в баскетболе можно научиться фолить так, что бы не наносить травму

ну бог с ней с грубостью. элементарно - Ариза повел себя некорректно и после фола тоже. например - недавний фол Перкинса на Макдайессе. тоже - грубо, тоже - вроде не хотел травмировать (ну и не травмировал, но был близок к тому). но - в отличие от того же Аризы - Кендрик спокойно стоял и молчал, подняв руку, пока Рашид, например, пытался зацепить всех баскетболистов Селтикс в радиусе метра и выяснить с ними отношения
0
0
0
Не понимаю я. Команда летит на тридцатник. Без особых шансов. О каких бл спортивных мотивах тут говорят? Желание победить, сократить отрыв, продемонстрировать свой хасл-плей? Да буй там! Когда хотят накрыть бросок сверху, то не сбоку бьют на уровне груди. Ариза попал хоть по мячу? О чем разговор вообще? Играл в кость - ладно, таких моментов много. То, что случилось, могло и не охватываться его умыслом, просто хотел жестко сфолить (как минимум!!). НО на кой ляд было идти в толпу права качать? Ну видишь ты, что переборщил, ну признай свою вину - пойди хоть извинись. Нет, бл, он идет Рою обьяснять что-то. ЭТО баскетбол? За ЭТО надо игроков уважать? Пфф, я вас умоляю...
Сам не раз бывал в подобных ситациях , и каждый раз такое свинство заканчивалось мордобитием (и это без негритянскх понтов а-ля «what did u say ‘bout my mom?», а просто за грубый фол). Я не знаю, кто в какой вселенной живет, но такое поведение наказывается именно так, и этому заносчивому тридваразу повезло, что его не отметелили на месте.
ЗЫ: скамейка Портленда - пример профессионализма.
0
0
0
Баскетбол судя по правилам БЕСКОНТАКТНЫИЙ вид спорта!!! Допускается только лишь продавливание спиной и опора одной рукой с обратной стороны. Всё остальное - нарушения правил разной степени тяжести, включая давление на мяч при блоке. В угоду зрителям правила де-факто либерализованы, но никак не де-юре.
0
0
0
ох нифиге се тут расписали из-за этого спаниша...
0
0
0
Ответ _spree08_
за четверть -30 не отыгрываются ващета им надо тада в 4-ой с группой поддержки играть было портлендской
Тогда бы встало под сомнение их джентельменство. Ариза своё уже показал.
0
0
0
Ответ xcrazer
Мне лень лезть в правила, но по идее такой фол со спины уже во время прыжка - это сразу неспортивный
Согласен, сказав (задел по голове в игровой ситуации) имел в виду, что он не хотел бить его по голове, вот, и не задень он его голову все боло бы в пределах правила.
0
0
0
Ответ prosthetics
Lolstar, не сбивайтесь в низкопробную полемику. «научитесь смотреть повторы...» никто никого не учит, ОК? или прекращаем разговор 4) ну тут, понятно - каждый трактует согласно своим представлениям, что думал в тот момент Ариза - неведомо, так что нет смысла развивать 5)я хорошо смотрел повтор. после того, как всех растащили (усилиями ассистентов и скамейки LA) Ариза вдруг начал о чем-то живо интересоваться у упомянутых мной игроков Портленда, которые стояли к нему спиной(!) и не очень-то им интересовались насчет «он тоже хотел к Руди, но его не пустили» - это домысливание, без обид. может и хотел, на повторе этого нет. Руди лежит, к нему подходит Фармар, потом врачи, потом ассистенты. потом приносят носилки. буча происходит левее кольца, в стороне от Руди, и Ариза в ней принимает весьма деятельное участие и разве я должен писать пространные пояснения, вроде «мне кажется, что баскетбол создавался не для этого»? это обмен мнениями, как то само собой подразумевается. и вы передергиваете. если я говорю, что откровенные обмены ударами и грубость - это лишнее, это не тождественно тому, что я отрицаю само право существования фола моя позиция - все силы - на игру, на сам баскетбол
Тогда ок.

Вопрос: фол является частью баскетбола? На него тоже можно «все силы» или нет?
0
0
0
Ответ sacha
Согласен, сказав (задел по голове в игровой ситуации) имел в виду, что он не хотел бить его по голове, вот, и не задень он его голову все боло бы в пределах правила.
Вот это задел...Да он его в нокаут отправил, по затылку так локтем треснуть...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости