НБА. Лига будет размещать нарезки с лучшими моментами в Твиттере
НБА заключила с социальной сетью Твиттер соглашение о партнерстве, в соответствие с которым лига будет размещать нарезки с лучшими моментами во время матчей плей-офф, используя хэштэг #NBARapidReplay. Как сообщил представитель Твиттера Адам Бэйн в интервью Bloomberg, фрагментам будут предшествовать короткие рекламные ролики.
Твиттер добавляет видео-контент, чтобы повысить доход от продажи рекламы и к 2014-му довести объем продаж по 1 миллиарда долларов. Партнерское соглашение с НБА основано на заключенном ранее договоре с ESPN, в рамках которого в сети будут размещаться видео с моментами футбольных матчей, матчей по студенческому американскому футболу и других видов спорта.
У официального аккаунта НБА в Твиттере более 7 миллионов подписчиков.