28

Судья Дэвид Гатри: «Фол на Тиме Хардуэе-младшем должен был быть зафиксирован»

Дэвид Гатри признал ошибку судей в концовке 4-го матча «Пистонс» – «Никс».

«Во время игры было решено, что Джош Харт сыграл в защите по правилам.

Во время просмотра видео после матча мы заметили, что Харт совершил физический контакт, который оказал небольшое влияние на Хардуэя-младшего, и фол должен был быть зафиксирован», – заявил судья.

Харт помешал броску Хардуэя из угла на последних секундах 4-го матча, судьи не зафиксировали фол. «Никс» победили со счетом 94:93 (3-1).

ОклахомаОклахома-Сити
ДенверДенвер
Голден СтэйтГолден Стэйт
ЛейкерсЛейкерс
МиннесотаМиннесота
КливлендКливленд
ОрландоОрландо
ХьюстонХьюстон
Нью-ЙоркНью-Йорк
Сан-АнтониоСан-Антонио
ДалласДаллас
КлипперсКлипперс
Кто-то другойБостон
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости