Женская «Индиана» – на втором месте среди всех американских лиг по просмотрам видео в соцсетях
«Индиана» занимает лидирующие позиции в женской НБА по вовлеченности в социальных сетях, просмотрам видео, привлеченным подписчикам и общему количеству подписчиков.
С 15 апреля по 19 июля «Индиана» превзошла почти все другие команды в НБА, НФЛ, НХЛ и MLB по просмотрам видеороликов, созданных командой. «Индиана» набрала 800 миллионов просмотров, уступив в США только футбольной команде «Интер Майами».
В нынешнем сезоне домашние матчи «Индианы» посетило рекордное для лиги количество болельщиков – 186 000 человек, что на 265 процентов больше, чем в 2023 году.
Команда выиграла четыре из последних пяти матчей и поднялась на седьмое место в турнирной таблице женской НБА с результатом 13-15.
Прогресс клуба и интерес к нему со стороны болельщиков связаны с первогодкой «Индианы» Кейтлин Кларк.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий