• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
4

Кофе Джимми Батлера стал лучшим в обзоре кофейных брендов знаменитостей от The New York Times

Джимми Батлер продает кофе под маркой Big Face.

Издание The New York Times провело исследование кофейных брендов знаменитостей, в список которых вошли Рудольф Джулиани, Том Хэнкс, популярный исполнитель The Weeknd и другие.

Кофе Джимми Батлера одержал уверенную победу, получив оценку «5» из 5.

«Мы присоединились бы к «пузырю» плей-офф-2020, просто чтобы регулярно пить этот кофе.

Знаменитости не могут удержаться от того, чтобы присвоить свое имя продукту, к которому они не имеют никакого отношения. И это видно. Большая часть брендов не заслуживает внимания. Производство кофе – это сложный технический процесс. Возможно, стоит оставить этот бизнес экспертам. И Джимми Батлеру», – заключило издание.

Опубликовал: Виталий Ясеневич
Источник: The New York Times Magazine
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости