5

Кофе Джимми Батлера стал лучшим в обзоре кофейных брендов знаменитостей от The New York Times

Джимми Батлер продает кофе под маркой Big Face.

Издание The New York Times провело исследование кофейных брендов знаменитостей, в список которых вошли Рудольф Джулиани, Том Хэнкс, популярный исполнитель The Weeknd и другие.

Кофе Джимми Батлера одержал уверенную победу, получив оценку «5» из 5.

«Мы присоединились бы к «пузырю» плей-офф-2020, просто чтобы регулярно пить этот кофе.

Знаменитости не могут удержаться от того, чтобы присвоить свое имя продукту, к которому они не имеют никакого отношения. И это видно. Большая часть брендов не заслуживает внимания. Производство кофе – это сложный технический процесс. Возможно, стоит оставить этот бизнес экспертам. И Джимми Батлеру», – заключило издание.

ОклахомаОклахома-Сити
ДенверДенвер
Голден СтэйтГолден Стэйт
ЛейкерсЛейкерс
МиннесотаМиннесота
КливлендКливленд
ОрландоОрландо
ХьюстонХьюстон
Нью-ЙоркНью-Йорк
Сан-АнтониоСан-Антонио
ДалласДаллас
КлипперсКлипперс
Кто-то другойБостон
Опубликовал: Виталий Ясеневич
Источник: The New York Times Magazine
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости