Реклама 18+

НБА установила рекорд посещаемости матчей в сезоне-2023/24

НБА установила несколько рекордов связанных с посещением матчей.

Игры сезона посетил 22536341 зритель, что побило прошлые рекордные показатели предыдущего регулярного чемпионата.

Другие достижения включают 872 матча с полностью распроданными билетами (791 в прошлом году), что составило 71% игр сезона (63% ранее).

Среднее количество посетителей матчей – 18322 человека (18077 в 2022/23). Арены были заполнены на 98%.

10 команд продали все билеты на домашние встречи: «Бостон», «Кливленд», «Даллас», «Денвер», «Голден Стэйт», «Майами», «Миннесота», «Филадельфия», «Финикс» и «Сакраменто».

Игры посетили болельщики из 150 стран и территорий.

Проведение внутрисезонного турнира позволило достигнуть исторических средних показателей посещаемости в ноябре (18208).

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Майами" продали все билеты, но при этом трибуны регулярно полупустые - и явно не всегда из-за пробок
+13
-1
+12
Удивительно что нет в списке ЛАЛ и Нью-Йорка
+7
0
+7
"Майами" продали все билеты, но при этом трибуны регулярно полупустые - и явно не всегда из-за пробок
Но они ведь продали эти билеты ;)
Дальше уже дело зрителя — прийти или нет.

Думаю, там много абонементов. И потом владельцы абонементов могут перепродавать свои места на конкретные игры, выставлять их на перепродажу через всякие тикетмастеры. А там уже как повезет — купят, не купят. Но изначально-то места проданы. ;)
+8
-1
+7
Отдельная благодарность за это достижение менеджеру Детройта Уиверу (подробности — sports.ru/tribuna/blogs/analanalitycs/3229672.html )
0
0
0
"Майами" продали все билеты, но при этом трибуны регулярно полупустые - и явно не всегда из-за пробок
в майями особая культура боления - бывал там несколько раз на арене и постоянно видел как во время когда игра уже идет люди бродят там по магазинам, стоят в очередях в кафешках и тд и смотрят по мониторам которые там есть. всегда чувство что треть стадиона в любой момент находятся в подтрибунке. но обычно на 4ю четверть все все же собираются) но атмосфера конечно не та что в других городах - даже во время финала..
+1
-1
0
Но они ведь продали эти билеты ;) Дальше уже дело зрителя — прийти или нет. Думаю, там много абонементов. И потом владельцы абонементов могут перепродавать свои места на конкретные игры, выставлять их на перепродажу через всякие тикетмастеры. А там уже как повезет — купят, не купят. Но изначально-то места проданы. ;)
Неа, не в абонементах дело, а в корпоративных билетах. Компании покупают для сотрудников и партнёров, а те не ходят
0
0
0
Неа, не в абонементах дело, а в корпоративных билетах. Компании покупают для сотрудников и партнёров, а те не ходят
Не думаю, что доля корпоративных билетов такая уж большая, что это влияет на пустоты на трибунах.

Большинство билетов (абонементов) реализуется лично гражданам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости