Реклама 18+

Журналист Джейсон Тимпф: «Нынешняя версия Йокича намного лучше Дюрэнта и Карри»

Джейсон Тимпф высоко отозвался о Николе Йокиче.

Журналист считает, что Кевин Дюрэнт и Стефен Карри даже на пике не достигали того уровня, который показывает сейчас центровой «Денвера».

«Нынешняя версия Йокича намного лучше Дюрэнта и Карри. Ни Кей Ди, ни Стеф ни на одном из этапов не были однозначно лучшими игроками в мире. В этом разница между Николой и этими парнями.

Если бы я провел опрос среди ста случайных поклонников НБА, то 90% сказали бы, что Никола Йокич – лучший в мире. Такого никогда не было в случае с Карри и Дюрэнтом.

Йокич движется в сторону звания величайшего игрока, идет по этой траектории. Вопрос в том, удержит ли он нынешний доминирующий уровень в следующие десять лет. Но если да, если он продолжит так играть еще 6-7 лет и возьмет дополнительно еще четыре титула и два звания MVP, то автоматом попадет в Топ-5 или Топ-6 лучших игроков в истории НБА», – заявил Тимпф.

Источник: The Volume
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну на фоне праймого Леброна сложновато выглядеть "однозначно лучшими игроками в мире",одними из лучших они и были,и остаются, а говорить,что "нынешняя версия Йокича НАМНОГО лучше Дюрэнта и Карри" совсем не корректно, больше на наброс похоже
+39
-5
+34
У Николы в команде всего 1 оллстар - Деревяндре на дальнем конце лавки. Просто сухой факт)
+31
-9
+22
Карри сезона 2015~2016 первый в истории единогласный MVP🤷🏻‍♂️
+26
-5
+21
Сломается в очередной раз Джамал, и дальше первого раунда Йокич не пролезет
Карри со сломпнным Томпсоном даже в плей офф не зашел
+32
-12
+20
Сложно поспорить. Что у Карри , что у Дюранта, команды были сильнее Денвера по подбору игроков.
+19
-5
+14
Сложно поспорить. Что у Карри , что у Дюранта, команды были сильнее Денвера по подбору игроков.
ага и в конкурентах праймовый Леброн
+14
-2
+12
Сломается в очередной раз Джамал, и дальше первого раунда Йокич не пролезет
уже очень давно в одно лицо никто ничего не выигрывает. Даже в ПО не попадают в одно лицо.
Из последнего можно вспомнить первый заход Леброна с Кавс, но там был оч слабый восток, ну и партнёры не сказать чтобы сильно слабее нынешних Наггетс
+12
-1
+11
Дюрант, конечно такое. Он супер-скорер может в лицо авоську накидать. Но это всё индивидуально.
А вот про Карри не соглашусь: в прайме он сильно менял игру команды. Менял так, что им было весело. На праймовый ГС приятно смотреть: море открытых бросков, атакуют все, всем весело. Нельзя не признать это, хоть я и болел тогда за другую команду.
В принципе тоже самое сейчас в Дэнвере происходит. Достигается это по другому, но в результате получается очень разнообразный баскетбол, когда заигрываются все, и все довольны.
А вот партнёрам Дюранта, как и Леброна, кстати, весело никогда не было.
+10
-2
+8
Ответ AEZAKMI228
ну если не учитывать контекст что в 15-18 был леброн в режиме бога, то этот журналист... прав
Леброн в режиме бога с 2012 был)
+9
-2
+7
Ответ Ballboy13
Карри со сломпнным Томпсоном даже в плей офф не зашел
У варриорз в составе было от 3 до 5 оллстаров, и побеждали они только тогда, когда все были здоровы.
+9
-4
+5
Сломается в очередной раз Джамал, и дальше первого раунда Йокич не пролезет
+25
-21
+4
У Николы в команде всего 1 оллстар - Деревяндре на дальнем конце лавки. Просто сухой факт)
Да ладно, все знают, что канадец оллстарного калибра.
+4
0
+4
Не знаю, что там приятного было. Постоянная беготня по периметру сквозь грязные заслоны? Ну ок. Тот же САС времен большого трио был значительно интереснее.
Грязные заслоны... ну это так же как крабодриблинг, или как проход в фолы Бороды иди как (копнём поглубже) Бэд Бойз. Это чесно? Нет. Лига не противостояла этому и все смирились? Да.
Надо принимать правила игры какими они есть имхо.
Мне всё это неприятно смотреть. Как и неприятно было смотреть на бесконечные пуляния с центра площадки. Но если вкусовщину эту отбросить, то нельзя не признать, что в том числе именно эти пуляния заставляли соперника по-другому защищаться, что открывало другие пасовые линии и позволяло заигрывать всю команду. Это кстати бесило ещё больше )) Мне как болельщику САС времён большого трио, было прям больно смотреть на вымученныю атаку своей команды, которая в ответ получает хороший розыгрыш и открытый бросок.

В САС в 13-14 тоже по ощущениям весело было, кстати, но там это много факторов, там даже на MVP никто не тянул.
+3
0
+3
Ответ nbawade
Не скажи. В Хит образца 2011-2013гг вполне весело было. Как-никак в те времена возник не безызвестный гарлем шейк.
Точно, подзабыл.
Но это ж больше не от манеры игры, а скорее от "смотрите какие мы крутые залихвацкие молодцы все собрались в кучу, теперь размотаем вообще всё". Доминировали они тогда сильно, конечно.
+3
0
+3
Ответ someoneelse
ага и в конкурентах праймовый Леброн
Так-то у нас сейчас тоже вполне себе праймовый Яннис имеется, который по регклярке статистически с праймовым Лебой практически на одном уровне
+2
0
+2
Тимпфа регулярно смотрю. В принципе интересно раскладывает. Но вот со статистикой "спроси 100 поклонников НБА и 90% скажут, что лучший Йокич" в корне не согласен. Во-первых, большая часть темнокожих парней не будут говорить про белого Николу. Просто факт, без осуждений или еще чего. Во-вторых, многим объективно нравится Эмбиид (мне не нравится). Есть еще Лука с наибольшим средним количеством очков за матч. А есть еще ШГА. И тэдэ, и тэпэ. Да, Йокич - отличный игрок, и для многих он лучший прямо сейчас. Но тотального доминирования в рейтингах я не вижу.
тоже регулярно смотрю. Ну уж нет, все, абсолютное большинство, и черный и белые, говорят что Никола лучший, без шансов. И Луку очень высоко котируют, уже на уровне Карри, и даже многие предпочтут Луку Карри. На реддите кстати вопрос такой тоже всплывает - почему белые из Европы играют так хорошо, а белых американцев такого уровня нет?
+2
0
+2
ну если не учитывать контекст что в 15-18 был леброн в режиме бога, то этот журналист... прав
+5
-3
+2
Ответ 2u2
Леброн в режиме бога с 2012 был)
тогда не было лучших версий кд и стефа
+1
0
+1
Карри в сезоне 1516 - это один из самых доминирующих игроков в истории
+5
-4
+1
Ответ Никита1151
Дюрант, конечно такое. Он супер-скорер может в лицо авоську накидать. Но это всё индивидуально. А вот про Карри не соглашусь: в прайме он сильно менял игру команды. Менял так, что им было весело. На праймовый ГС приятно смотреть: море открытых бросков, атакуют все, всем весело. Нельзя не признать это, хоть я и болел тогда за другую команду. В принципе тоже самое сейчас в Дэнвере происходит. Достигается это по другому, но в результате получается очень разнообразный баскетбол, когда заигрываются все, и все довольны. А вот партнёрам Дюранта, как и Леброна, кстати, весело никогда не было.
Не скажи. В Хит образца 2011-2013гг вполне весело было. Как-никак в те времена возник не безызвестный гарлем шейк.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости