Андрей Кириленко об уходе спонсоров: «По большому счету, я бы не сказал, что случилась большая потеря для российского баскетбола»
Президент РФБ ответил на вопрос о том, как изменилась структура спонсоров в баскетбольных клубах страны после 2022 года и ухода иностранных компаний.
«Структура особо не изменились. У Российской федерации баскетбола одни спонсоры, у клубов – другие, более локальные, особенно в регионах. Но львиная доля, наверное, 95% – российские. Поэтому, по большому счету, ничего не изменилось.
Единственное, из значимых спонсоров пропали экипировочные компании. Экипировочным партнером федерации была, например, Puma. Также важными партнерами были производители баскетбольных мячей – в основном на мировом рынке используются Wilson, Spalding и Molten. Они ушли из России, но достаточно быстро их место заняли мячи Jogel, которые производятся на тех же фабриках, что и у основных брендов.
По большому счету, что касается партнеров и спонсоров, я бы не сказал, что случилась большая потеря для российского баскетбола», – заявил Кириленко.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий