«Клипперс» ждет широкомасштабный ребрендинг
По словам офиса, команда удвоила фанатскую базу за последние 7 лет. С переездом на новую арену клуб планирует удвоить ее снова. Частью стратегии должен стать масштабный ребрендинг.
Ключевой концепцией дизайна стал мотив «движения вперед», который вылился в новый логотип.
Глобальный логотип с полным названием команды.
Цветовая схема осталась, в целом, прежней с увеличенным акцентом на темно-синий. Центральный компонент – корабль, который должен, по представлениям маркетинга, выглядеть угрожающим, надвигающимся прямо на зрителя.
Новый логотип с самого начала будет представлен на новой арене «Клипперс».
Буква «N» в логотипе на арене смотрит строго на север. На краю площадки – координаты Инглвуда, где расположена арена.
Редизайн затронет форму команды и дополнительную символику.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий