• Спортс
  • Баскетбол
  • Новости
  • НБА определила, что Порзингис не нарушал правила в момент 3-очкового броска Матурина на последней секунде
12

НБА определила, что Порзингис не нарушал правила в момент 3-очкового броска Матурина на последней секунде

НБА оценила работу судей в концовке игры «Индиана» – «Бостон».

Лига после просмотра повтора определила, что Кристапс Порзингис из «Селтикс» не нарушал правила в момент 3-очкового броска Беннедикта Матурина на последней секунде основного времени.

Игрок «Пэйсерс» реализовал два из трех штрафных, которые стали для команды победными (133:131).

За 3,2 секунды до сирены форвард «Бостона» Джейлен Браун при равном счете промахнулся со средней, но судьи зафиксировали нарушение у Бадди Хилда. «Индиана» использовала тренерский челлендж, который оказался успешным.

В лиге заявили, что данное решение судей, которое вызвало сильное недовольство бостонской команды, было правильным. Отмечается, что контакт Хилда с головой Брауна был «минимальным».

В топ-5Юта
В топ-10Бруклин
В топ-14Чикаго
В топ-20Майами
В конце первого раундаБостон
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: ESPN
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости