Видео
18

Судьи в концовке засчитали Джа Морэнту блок-шот, когда мяч уже был на снижающейся траектории

Джа Морэнту в матче с «Хоукс» засчитали блок-шот, несмотря на нарушение правил.

Судьи не зафиксировали помеху попаданию мяча в концовке матча «Мемфиса» против «Атланты» (125:119).

Форвард «Хоукс» Богдан Богданович при «-6» за 2:25 до финальной сирены устремился в быстрый отрыв и исполнил бросок из-под кольца, но Морэнт заблокировал лэй-ап серба. Однако на замедленном повторе видно, что мяч находился уже на нисходящей траектории.

«Как можно это не увидеть», – недоумевал комментатор «Атланты» Боб Ратбан после пересмотра эпизода.

ОклахомаОклахома-Сити
ИндианаИндиана
Опубликовано: Павел Косыгин
Источник: YouTube – d9ineNBA
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости