ESPN и TNT рассматривают возможность заключения нового соглашения с НБА с меньшим количеством игр в сезоне
ESPN и TNT рассматривают возможность подписания соглашений с НБА о предоставлении медиаправ, которые будут включать меньшие пакеты игр в сезон, пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Такое соглашение позволит двум основным долгосрочным партнерам лиги продолжить работу с более доступной годовой суммой, а НБА – создать возможность для стримингового вещания. Amazon и Apple уже выразили заинтересованность в приобретении прав для показа матчей онлайн.
«Они выигрывают от того, что появляются новые участники бизнеса», – сказал Джонатан Миллер, бывший сотрудник НБА и глава компании Integrated Media, специализирующейся на инвестициях в цифровые медиа.
НБА надеется утроить сумму последнего соглашения, в результате чего на следующие 10 лет будут заключены сделки на общую сумму около 78 миллиардов долларов.
В последнем сезоне матчи НБА на каналах TNT, ESPN и ABC в среднем смотрели 1,6 млн зрителей. По данным Nielsen, игры плей-офф собрали более пяти миллионов зрителей.
Топ-16 перед сезоном NCAA 2024
Куда пропал Тимофей Мозгов? Большой разговор о карьере и жизни после нее
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий