Владимир Гомельский о будущем баскетбола: «Время на атаку сократят до 18, а потом и 15 секунд. Замены будут по ходу игры»
Известный комментатор и эксперт Владимир Гомельский поделился своим мнением о том, как должен измениться баскетбол в обозримом будущем.
«Размышляя о будущем моего любимого вида спорта, я всегда начинаю с правил игры. Мне кажется, что ближайшие изменения уже назрели. Будет сокращено время на атаку с 24 секунд до 18, а потом и 15 секунд. Будут разрешены замены по ходу игры, то есть без остановки времени. Для этого у судейского столика должна быть создана специальная зона для замен. Надеюсь, что и размеры площадки будут немного увеличены. Таким образом будет увеличена скорость атак и результативность.
Очень рассчитываю на то, что, в конце концов, правила игры будут унифицированы. ФИБА, НБА, NCAA будут проводить соревнования по единым правилам. А вот какие будут изменения, влияющие на восприятие болельщиков с трибун и у экранов, я не могу сформулировать. Но ведь спортивное соревнование проводится в первую очередь именно для зрителей. Значит необходимо думать и о них», – написал Гомельский.
В ФИБА - это другой разговор.
Может ротацию?
То на то и выйдет в итоге. Те, кто играл айзо, всё равно так и будут играть, а вот разывгрывать комбинации через пас станет сложнее из-за цейтнота. Одназначный минус в смотрибельности такое предложение
Замены происходят во время остановок игры, сами замены не тормозят игру. Тормозят игру нарушения правил, тайм-ауты, судейские просмотры.
Сокращать время на атаку - будет бей беги. И нарушений скорее всего прибавится. Смотрибельность упадет до нуля.
Скорее уж грязное время введут, как в футболе, чтобы ограничить время трансляции.
Если будет 15 секунд на атаку это будет конкурс трёшек в лоб.
Кто это смотреть будет?
Да и как такое смотреть, а главное, зачем?
Тоже самое и про комбинации. Я не знаю, как можно придумать и разыграть комбинацию длинной в 24 секунды. И главное нафига вообще разыгрывать комбинации по 24 секунды?)) Задача любой комбинации - вывести игрока на удобный бросок. А комбинация в 24 секунды должна предполагать, что бросить игрок должен на последней секунде времени владения, а до этого игроки должны туда-сюда бегать. Но это же не имеет смысла, потому что если на последнем пасе что-то пойдет не так, исправиться уже не будет времени. Отсюда, любая комбинация должна быть как раз идейно как можно БЫСТРЕЕ разыгрываться. Если у тебя получается вывести игрока на открытый бросок через 2 паса, это лучше чем через 3 и т.д