2

Кавай Ленард о техническом: «Позже судья подошел и сказал, что совершил ошибку»

Форвард «Клипперс» Кавай Ленард во время игры с «Оклахомой» (100:101) получил технический за споры с судьей Мусой Дагером после того, как на нем не зафиксировали фол.

Защитник Терэнс Мэнн вступился за одноклубника и получил два технических замечания сразу, что повлекло удаление с площадки.

«Мне показалось, что были нарушены правила. Судья заявил, что дал технический, потому что я размахивал руками перед его лицом.

Во второй половине он подошел и сказал, что совершил ошибку», – заявил Ленард.

Вуди Харрельсон – легенда баскетбола. Четыре фильма, дуэли с Бобом Ланиром и Профессором, два данка

Джордан Пул совсем плох. Похоже, его минуты скоро заметно сократятся

«Голден Стэйт» проводит отвратный сезон. Все еще верите в сердце чемпионов?

ОклахомаОклахома-Сити
ИндианаИндиана
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: Reddit NBA
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости