Реклама 18+

Пол Пирс назвал личную Топ-5 лучших игроков всех времен

Член Зала славы Пол Пирс опубликовал в твиттере свою версию Топ-5 лучших игроков НБА всех времен.

В пятерку прославленного игрока «Селтикс» вошли его бывший одноклубник Кевин Гарнетт, а также Мэджик Джонсон, Майкл Джордан, Леброн Джеймс и Шакил О’Нил.

Пирс не включил в пятерку Кобе Брайанта, против которого дважды играл в финальных сериях.

Пирс отметил, что сделал свой выбор, выбирая в Топ-5 «самых вдохновляющих игроков».

В НБА появился еще один большой игрок. Обновленный «Бостон» шатает всю лигу и называется главным претендентом от Востока

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А собственно почему он должен был включить в пятёрку Кобе ? Кобе с трудом в ТОП-10 входит, что кстати тоже можно оспорить
+39
-13
+26
Вообще не понимаю, за что тут некоторых ребят минусят. И Леброн и О’Нил чем вдохновляют? Тем, что надо родиться с уникальными физическими данными? Шак еще и не тренировался нифига. А Кобе, я бы сказал, не особо награжден природой, но пахал как вечный двигатель.
а Леброн не пашет как вечный двигатель ? Даже в 37 лет по прежнему прокачивает свой бросок. Шак да, не тренировался, и все равно доминировал. Но Леброн - это образец профессиональной рабочей этики, он в отличии от Майкла не проводил ночь перед игрой на гольфе, в казино или за вискарём.
+28
-5
+23
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Что за неразборчивый бред?
+20
-8
+12
Пашет-пашет. Правда, в основном в качалке. Но паши почти любой также при его росте, такого бы не получили, а к 37 годам скорее всего развалились бы все суставы и кости на стрессовых переломах сидели. И мне таки кажется, тут не аргумент, так оффтопчик, в нем скорее всего столько препаратов, не факт, что запрещенных, но всё же. И да, он сам про себя школьника писал, что лет в 15 он почти забил на тренировки и играл в пол ноги
Скорее всего, перепараты и тд... Хватит жонглировать. Опирайся на факты. Леброн в 37 - намного эффективней чем Кобе в 37. Леброн и в 28, и в 20 был эффективней аналогичной версии Кобе. И эффективность я измеряю не эфемерными "тащил", "клатчер", "мамба менталити", а цифрами, ПЕР, процентами попаданий, и тд. и тп.
+8
-2
+6
Ответ Мир Тесен
Пишешь будто близко знаком с Леброном? Если за ним следишь в интернете то он в соцсетях часто выкладывает фото сигарой и вином чем с баскетбольным мячом. Одно знаю точно! Такого соревновательного духа как у Мджея у Леброна точно нет! И Мджей однозначно лучше защищался! Если смотришь последние игры ЛАЛ то Леброн стал вообще не возвращаться в защиту! Элитный игрок играет хорошо на обоих сторонах паркета. Так что Леброн проигрывают многим игрокам нынешней лиги. С Мджеем даже не стоит сравнивать. Потому что Мджей в своё врем был в списке лучших в защите. Даже однажды выиграл DPOY.
Ты видел защиту от Мджея в Вашике?

Леброн дважды был вторым на дпоя, первую половину карьеры не вылезал из защитных пятерок. И в пузыре защищался на элитном уровне. Как и почти всегда в плей-офф.

Леброн, конечно, забил на старания в защите в регулярке, но в лучшие годы Леброн один из лучших персональщиков в лиге.

Про соревновательный дух тоже весьма спорное утверждение. Один не выходит на игры регулярки как на войну, второй брал два перерыва. Мне кажется, что не может быть великого игрока, которому плевать на победы. Они , максимум, до хороших вырастают. Просто кто-то это выпячивает, а кто-то как Данкан.
+5
0
+5
Ответ Azat LA
Что за неразборчивый бред?
Согласен, пацан тупо поставил Дюрант на АЗ, при этом сравнивая его с Леброном. Хотя в этом топе есть Джордан🤣 он в своём мире живет
+1
0
+1
Ответ Splin
А его не должно быть?
Джордана? Конечно должен быть, только он как раз таки АЗ, а король и КД играют на позиции ЛФ львиную часть карьеры
+1
0
+1
Ответ Австриец
Джордана? Конечно должен быть, только он как раз таки АЗ, а король и КД играют на позиции ЛФ львиную часть карьеры
аа, в этом плане:)
+1
0
+1
Ответ Cap!
Комментарий скрыт
Согласен. Чистый трус. Сам назвал критерии , которые нужны Леброну , что бы в топ5 войти. А когда Леброн это сделал, то , забив на вражду и обиды, смог признать и не стал переобуваться и лепить отмазы. Только трус на такое способен
+2
-1
+1
а Леброн не пашет как вечный двигатель ? Даже в 37 лет по прежнему прокачивает свой бросок. Шак да, не тренировался, и все равно доминировал. Но Леброн - это образец профессиональной рабочей этики, он в отличии от Майкла не проводил ночь перед игрой на гольфе, в казино или за вискарём.
Да он фастфуд-вечерину устраивает по вторникам и текилу пьёт в прямом эфире))
+2
-1
+1
Ответ Xell
Ну хз 2 игрок в истории Лейкерс и мимо топ 10батенька да вы зажрались))Вместо Гарнетта ставим Данкана.
Карим, Рассел, Бёрд, Мэджик, Уилт, Джордан, Леброн, Данкан, Шак. Эти железно выше Кобе в пирамиде. И получается что со скрипом входит в десятку. Ведь для кого то (например для меня) Хаким лучше, для кого то Джерри Уэст или Оскар Робертсон
+1
0
+1
Ответ Niko Bellic
С чего вдруг Шак, Данкан и Расселл, игравший в лиге с 6 командами железно выше Брайанта? Про Лого и Биг О вообще смех, при всем к ним уважении
а какие критерии за Браянта? Особенно с Данкана в голос. Данкан на пару голов выше.

Коби с слабым составом не попал в по. Тим с слабым составом взял мвп финала.
+4
-3
+1
Ответ Niko Bellic
С чего вдруг Шак, Данкан и Расселл, игравший в лиге с 6 командами железно выше Брайанта? Про Лого и Биг О вообще смех, при всем к ним уважении
Я количество титулов не беру как основной критерий, тут и у Роберта Орри их полно. У Пиппена их 6, но никто его никогда не рассматривал даже в топ-15.
Я беру за основу МВП финала и МВП сезона. И здесь Кобе еле замыкает десятку.
Майкл 6+5
Леброн 4+4
Карим 2+6
Рассел 5 МВП сезона (в его времена не было титула МВП финала)
Данкан 3+2
Бёрд 2+3
Мэджик 3+3
Уилт 1+4
Шак 3+1
у Кобе 1 МВП сезона и 2 МВП финала, и мы сейчас не будем рассуждать о справедливости вручения тех или иных призов. Майкл, Карим и Леброн просто улетает в космос на его фоне.
+1
0
+1
Ответ Niko Bellic
Да-да, то-то этот на пару голов выше отлетал от ЛАЛ, имея команду на порядок сильнее, как в 2008, например. В 2001 Брайант тоже знатно наказал спёрс. Забери Тимми из системы Поповича и это был бы игрок калибра Гарнетта. Про слабый состав, это когда Кобян в соло команду д-лигеров вытащил в плов в 2006 и 2007?
Ну ты забывай 1999, давай 2003 тоже.

Я про 2005.

Кст, а какая такая система Поповича без Данкана? Один успешный плей-офф за почти 30 лет карьеры? Отличная система, все видим.

Знаешь в чем разница. Один взял титул в 2003. Второй ныл и плакал, просил обмена, требовал звезд. Вот и вся разница.

Кст, почему у "игрока системы" мвп финалов больше?))
+1
0
+1
Ответ ты не прав
Что он не стал. Его просто не смогли обменять. Он ПУБЛИЧНО требовал обмена. Винтик Газоль, например, играл в плей-офф в 2005. . Мемфис просто не популярный, вот Пау не ездил на мвз. А какие критерии карьеры у Браянта лучше? Статистика? Победы? Титулы? Мвп финала? Защитные пятерки? Алл-Нба? Победы с первого до последнего сезона? Я просто не понимаю как их можно вообще рядом ставить
Данкан пусть и не требовал обмена, но тоже мог сменить команду в 2000 и уехать в Орландо.
А что, по стате, титулам, защитным пятеркам и олл-нба, они несопоставимы что ли? Где там явная доминация Данкана, чтобы однозначно ставить его выше? И, например, в скоринге Кобе получше будет))
0
0
0
Ответ Niko Bellic
С чего вдруг Шак, Данкан и Расселл, игравший в лиге с 6 командами железно выше Брайанта? Про Лого и Биг О вообще смех, при всем к ним уважении
А с чего вдруг не выше?
0
0
0
Ответ Niko Bellic
Данкан пусть и не требовал обмена, но тоже мог сменить команду в 2000 и уехать в Орландо. А что, по стате, титулам, защитным пятеркам и олл-нба, они несопоставимы что ли? Где там явная доминация Данкана, чтобы однозначно ставить его выше? И, например, в скоринге Кобе получше будет))
Сменить команду мог любой игрок. Но я , почему то, вижу радикальную разницу между какой то теорией и реальным, публичным требованием. Может ты не видишь. Твое право.

Конечно не сопоставимы. У одного были в соперниках лучшие форварды в истории. У второго люди, которые первый раунд не могли пройти. Ну какие соперники по позиции у Коби в 00х в защитных пятерках? Да и в алл-нба? Айверсон и Тимак, которые с 2001 прошли первый раунд один раз за 10 лет на двоих? Еще можно и вспомнить , что один играл за самую популярную команду в НБА, а второй за самую серую. О чем речь, если Данкану не додали два мвп финала просто от того, что его импакт не показывают цифры.

Да Браянт получше в скоринге, действительно. Тут спорить глупо.
0
0
0
Скорее всего, перепараты и тд... Хватит жонглировать. Опирайся на факты. Леброн в 37 - намного эффективней чем Кобе в 37. Леброн и в 28, и в 20 был эффективней аналогичной версии Кобе. И эффективность я измеряю не эфемерными "тащил", "клатчер", "мамба менталити", а цифрами, ПЕР, процентами попаданий, и тд. и тп.
Причем тут гребаная эффктивность?
Речь идет о вдохновении для других!
Вот ты ростом 190, мышцы не растут как на дрожжах, в школе ты дрищ, как не упарывайся в качалке - не Леброн. Как 80-90% белых. Далеко он тебя вдохновит? Ты посмотришь на его школьные годы и поймешь - мне этого не достичь.

Какие могут быть факты в одухотворении???
0
0
0
Ответ Niko Bellic
Безусловно, победы в 99 и 03 нельзя обходить вниманием, но даже так личка в ПО между ними 4-2, если не ошибаюсь. И титул в 2003 это значимая веха. Говорить, что Брайант ныл и плакал утрирование, ведь после провала в 2005 собрался и затащил, не стал менять команду, заложил основу мамба-менталити. А получив столь необходимый винтик в лице Газоля (который всего 1 раз на МВЗ к тому моменту съездил), сразу оформил 3 финала подряд, 2 из которых победные. Ну и отбросив мой небольшой троллинг из прошлого поста, скажу, что карьера Данкана впечатляющая, но не уверен, что он ОДНОЗНАЧНО превосходит Кобе и думаю, что я не один такой.
Что он не стал. Его просто не смогли обменять. Он ПУБЛИЧНО требовал обмена.

Винтик Газоль, например, играл в плей-офф в 2005. . Мемфис просто не популярный, вот Пау не ездил на мвз.

А какие критерии карьеры у Браянта лучше? Статистика? Победы? Титулы? Мвп финала? Защитные пятерки? Алл-Нба? Победы с первого до последнего сезона? Я просто не понимаю как их можно вообще рядом ставить
0
0
0
Ответ ты не прав
Ну ты забывай 1999, давай 2003 тоже. Я про 2005. Кст, а какая такая система Поповича без Данкана? Один успешный плей-офф за почти 30 лет карьеры? Отличная система, все видим. Знаешь в чем разница. Один взял титул в 2003. Второй ныл и плакал, просил обмена, требовал звезд. Вот и вся разница. Кст, почему у "игрока системы" мвп финалов больше?))
Безусловно, победы в 99 и 03 нельзя обходить вниманием, но даже так личка в ПО между ними 4-2, если не ошибаюсь. И титул в 2003 это значимая веха. Говорить, что Брайант ныл и плакал утрирование, ведь после провала в 2005 собрался и затащил, не стал менять команду, заложил основу мамба-менталити. А получив столь необходимый винтик в лице Газоля (который всего 1 раз на МВЗ к тому моменту съездил), сразу оформил 3 финала подряд, 2 из которых победные. Ну и отбросив мой небольшой троллинг из прошлого поста, скажу, что карьера Данкана впечатляющая, но не уверен, что он ОДНОЗНАЧНО превосходит Кобе и думаю, что я не один такой.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости