Видео
6

Арбитры не зафиксировали пробежку у Андре Драммонда в быстром отрыве

Центровой «Филадельфии» Андре Драммонд в заключительной четверти матча против «Бруклина» перехватил мяч у Патрика Миллса и забил сверху в быстром отрыве, сделав три шага.

Арбитры не зафиксировали нарушение правил и засчитали 2 очка, вызвал негодование игроков «Нетс» и главного тренера Стива Нэша.

Матч закончился победой «Бруклина» со счетом 114:105.

Энтони Эдвардс сделал самый непристойный данк года. Но его не засчитали

В топ-5Тайриз Халибертон
В топ-10Тайриз Халибертон
В топ-15Тайриз Халибертон
Переоцененный онНБА
Опубликовал: Геннадий Ильин
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости