Видео
3

Яннис эффектно накрыл Микэла Бриджеса, но судьи неверно определили голтендинг

В одном из эпизодов первой четверти 5-го матча финальной серии НБА между «Финиксом» и «Милуоки» (119:123, 2-3) судьи неверно зафиксировали нарушение правила «голтендинг» со стороны форварда гостей Янниса Адетокумбо.

Греческий баскетболист эффектно накрыл лэй-ап форварда «Санз» Микэла Бриджеса в быстром отрыве, но судьи все равно засчитали 2 очка.

Как показал повтор, рефери ошиблись – Яннис успел коснуться мяча до того, как снаряд попал в щит.

В субботу на счету Адетокумбо 32 очка, 9 подборов и 6 передач при отсутствии потерь, с реализацией с игры 14 из 23 и штрафных 4 из 11.

Что за финал в НБА! Дрю Холидэй вырвал победу из рук Букера и принес победу «Милуоки» в пятой игре серии

Заглушка
В топ-5Тайриз Халибертон
В топ-10Тайриз Халибертон
В топ-15Тайриз Халибертон
Переоцененный онНБА
Опубликовал: Андрей Соколов
Источник: Reddit
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости