Лука Дончич – о планах по подписанию супермаксимального контракта: «Думаю, вы знаете ответ»

Плеймейкер «Далласа» Лука Дончич сегодня намекнул, что в скором времени может заключить новый долгосрочный контракт со своим нынешним клубом.

На вопрос о том, планирует ли 22-летний словенец летом подписать супермаксимальное продление контракта, Лука с улыбкой сказал: «Я думаю, вы знаете ответ».

Если Дончич попадет в одну из трех символических сборных по итогам сезона НБА или станет MVP регулярки, у него будет возможность подписать новое 5-летнее соглашение на 201,5 млн долларов со следующей зарплатой по сезонам (при условии, что потолок зарплат будет на уровне 115 млн в сезоне-22/23):

2022-23 – 34,7 млн

2023-24 – 37,5 млн

2024-25 – 40,3 млн

2025-26 – 43,1 млн

2026-27 – 45,9 млн

В воскресенье Дончич стал самым молодым игроком в истории НБА, набравшим 40+ очков в 7-м матче плей-офф. Его статистика в плей-офф-2021 – 35,7 очка, 10,3 ассиста и 7,9 подбора за 40,1 минуты, при реализации двухочковых 54,2% и трехочковых 40,8%.

Дончич второй сезон подряд вместе с «Далласом» вылетает в первом раунде плей-офф от «Клипперс».

«Клипперс» и «Даллас» подарили безумную серию. Лука выдавал невероятные объемы, Кавай – невероятный процент

 

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Думаю вы знаете ответ»,заявил Дончич,-«С детства за Новый Орлеан», добавил он 👀
+75
-4
+71
Максималку тотон точно получит. Тут и вопросов нет.
Лука молодец, но на самом деле ещё много над чем работать. И кстати говоря пример того же Йокича показательный. Луке точно нужно худеть, сбросив каких нибудь 5-7 килло он все равно сможет работать корпусом, и не потеряет преимущество в проходах, зато не будет задыхаться во второй половине. Принятие решений пока тоже далеко от идеала, как следствие процент тоже не лучший, так как берет иногда откровенно плохие броски. Да и заигрывать партнёров он порой забывает. Над штрафными тоже надо бы поработать, тут лучше брать пример с Кавая или Дюранта, нежели чем с Леброна.
А так, учитывая что парню всего 22, потенциал здесь огромен.
+71
-12
+59
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Ну так он дважды вылетел от гораздо более сильной команды,при этом дважды затащив её в седьмую игру.Это супердостижение
+56
-7
+49
Ответ SamArus51
Детские супермаксы стали жирнее "о боже как можно ему было дать столько" контракта Конли. Жесть. в 23 года получать 34,7 млн с техасским налогом. Американская мечта во всей красе.
Ну он и работал для этого всю жизнь с самого детства. Входит в 10 лучших специалистов в мире в своей профессии. Так что заслужил в полной мере.
+31
-1
+30
многие "франчайзы" даже в по не могут свою команду затащить, а тут 7матчевая серия с одним из, прости господи, фаворитов - на фоне всяких кайри и таунсов пухляш просто космос и заслуживает 2 максималок
+34
-5
+29
У Далласа последнее межсезонье, чтобы кардинально усилиться, потом капспейса не будет, а прибавить за счет прогресса имеющихся игроков сильно не получится. Дончич и так играет на околомвипишном уровне без атлетизма на одних суперпрокаченных скиллах и габаритах. Сложно представить, что он еще лучше играть сможет. А для серьезного усиления через обмен у них не так много активов. А вот рынок свободных агентов это да, настоящий шанс. Теоретически они могут Кавая подписать, если отпустят Хардуэя и еще нескольких малозначимых игроков. Надеюсь конечно, что не случится этого, но гегемон мог бы страшный из Далласа получиться в таком случае.
+22
-5
+17
Максималку тотон точно получит. Тут и вопросов нет. Лука молодец, но на самом деле ещё много над чем работать. И кстати говоря пример того же Йокича показательный. Луке точно нужно худеть, сбросив каких нибудь 5-7 килло он все равно сможет работать корпусом, и не потеряет преимущество в проходах, зато не будет задыхаться во второй половине. Принятие решений пока тоже далеко от идеала, как следствие процент тоже не лучший, так как берет иногда откровенно плохие броски. Да и заигрывать партнёров он порой забывает. Над штрафными тоже надо бы поработать, тут лучше брать пример с Кавая или Дюранта, нежели чем с Леброна. А так, учитывая что парню всего 22, потенциал здесь огромен.
Принятие решений там уже сейчас на запредельном уровне, пацан видит поляну в 4D и процент попаданий в среднем более чем достойный, а чтобы не задыхаться во второй половине, нужны партнеры, которым можно доверить розыгрыш без потери качества - сейчас в Далласе даже и близко нет такого человека.
Но то что нужно продолжать работать над собой, это факт, и штрафные стыдно бить с таким процентом, тут полностью согласен.
+18
-3
+15
Я правильно понимаю, что тут реально идет обсуждение того, стоит ли он столько или нет?)) Если он не заслуживает супермакса, то тогда его никто в этой лиге не заслуживает))
+15
-2
+13
Ответ Vals
Болею за Даллас. Но боюсь, что Дончича может постигнуть участь Дирка в этой франшизе - борьба в одиночку против всей лиги и подписание оставшихся ролевиков и ветеранов с рынка СА. Жаль, что на спортсе нельзя почитать историю сообщений, скажем, пятилетней давности. Даже тогда я говорил о полнейшей импотенции Донни Нельсона. Воз и ныне там. Какой трейд мы увидели за эти, пусть даже пять лет (провалы праймового Дирка опустим)? Трейд Порзингиса, который оказался провалом? А сколько было шлака из разряда "слить два пика второго" ради ролевика --> дальнейший трейд этого ролевика с довеском в виде ещё одного второго пика... В общем, хотелось бы видеть Луку в Далласе, но боязно за его карьеру.
Почему трейд Порзингиса оказался провалом?

Отдали поломанного Мэтьюза, который уже не в НЙ, туповатого данкера Смита, который уже низвергнут в Детройт, и труп Деандре.

Получили полезного Хардуэя, который может остаться в команде на нормальной зарплате, и франчайза НЙ, который опять же в команде и буквально в прошлом ПО выступал хорошо.

Не нужно из крайности в крайность кидаться.

А участь Дирка - это быть франчайзом всю карьеру, стать легендой Далласа и получить уважение всей Лиги, пусть и с 1 титулом?

Вот если бы Лука в Сакраменто попал - тогда реально боязно было бы.
+14
-2
+12
Блин, реально на данный момент единственный игрок, который в одиночку тащил Кавая и Джорджа. А значит, стоит как они двое.
+12
-1
+11
Максималку тотон точно получит. Тут и вопросов нет. Лука молодец, но на самом деле ещё много над чем работать. И кстати говоря пример того же Йокича показательный. Луке точно нужно худеть, сбросив каких нибудь 5-7 килло он все равно сможет работать корпусом, и не потеряет преимущество в проходах, зато не будет задыхаться во второй половине. Принятие решений пока тоже далеко от идеала, как следствие процент тоже не лучший, так как берет иногда откровенно плохие броски. Да и заигрывать партнёров он порой забывает. Над штрафными тоже надо бы поработать, тут лучше брать пример с Кавая или Дюранта, нежели чем с Леброна. А так, учитывая что парню всего 22, потенциал здесь огромен.
Фраза потенциал здесь огромен не уместна для игрока уровня Дончича. Он уже суперзвезда уровня первой пятерки и главной звёзды контендера
Работать есть над чем-это да и это применительно к любому спортсмену, вероятно он будет прогрессировать в некоторых аспектах своей игры, но факт в том, что это уже сформировавшийся баскетболист и изменения будут не столь значительны.
+17
-7
+10
Болею за Даллас. Но боюсь, что Дончича может постигнуть участь Дирка в этой франшизе - борьба в одиночку против всей лиги и подписание оставшихся ролевиков и ветеранов с рынка СА.

Жаль, что на спортсе нельзя почитать историю сообщений, скажем, пятилетней давности. Даже тогда я говорил о полнейшей импотенции Донни Нельсона. Воз и ныне там.

Какой трейд мы увидели за эти, пусть даже пять лет (провалы праймового Дирка опустим)? Трейд Порзингиса, который оказался провалом? А сколько было шлака из разряда "слить два пика второго" ради ролевика --> дальнейший трейд этого ролевика с довеском в виде ещё одного второго пика...

В общем, хотелось бы видеть Луку в Далласе, но боязно за его карьеру.
+10
-4
+6
Хз, я бы на его месте подумал, стоит ли оставаться в Далласе. Кто был последним крутым свободным агентом, которого подписал Марк Кьюбан? Старый Винс Картер?
+7
-1
+6
Эх...может ещё подождать и посмотреть смогут ли обменять Порзи и приобрести пару качественных игроков?
Ну и если честно, то Дончичу есть над чем работать:
1) Штрафные-это прям жуть, трёшка лучше залезает чем с линии.
2) в защите поактивней, спину хотя бы ставить- ну если руководство надеется только на атаку, то в старте должен быть только 1 плохо защищающий человек - Лука, что бы можно было спрятать в защите, а Порзи и Бобана в таких моментах быть не должно (ну против небросающих САС или Никс ещё можно)
3) начать бегать в атаке - как это не смешно звучит, но Лука когда расстаётся с мячом (кроме случаев, если комбинация не под него) остаётся стоять на дуге и не пытается открыться. Но скорее всего это опять же вопрос к физике
+5
0
+5
Велосипед колени гробит, а так вариант. Оптимально ему было бы ежедневно на лыжах с палками классику гонять. Только где Техас и где лыжи.
Велосипед, колени?)))
Тут как раз все наоборот
+7
-2
+5
Невозможно набрать мышечную массу без жира. Даже если он сейчас сгонит вес, то в сезон ближайшие 2, 3 года всё-равно будет бегать пухляшом, наращивая мышечный каркас. Выносливость ему критически необходимо прокачивать, но чем мускулистее будет становиться, тем больше кислорода будут сжирать мышцы. Дыхалка - ахиллесова пята Дончича. Причём принципиально неустранимая. Так считаю. Эта его слабость была видна ещё три года назад, когда на четвёрке он упахивался так, что на атаку его не оставалось. Поезд и ныне там. П.С. Есть метода прокачки выносливости - ежедневная непрерывная по 2, 3 часа работа с малыми весами на низком пульсе. Только с ним этой бодягой заниматься никто не будет. Это как по-новому весь мышечный каркас пересобирать.
Имхо, беляшу надо плотно на велосипед сесть и крутить объемы, так и жирок скинет, и сердечко подкачает, молодой, время есть
+7
-3
+4
Ответ Vals
Болею за Даллас. Но боюсь, что Дончича может постигнуть участь Дирка в этой франшизе - борьба в одиночку против всей лиги и подписание оставшихся ролевиков и ветеранов с рынка СА. Жаль, что на спортсе нельзя почитать историю сообщений, скажем, пятилетней давности. Даже тогда я говорил о полнейшей импотенции Донни Нельсона. Воз и ныне там. Какой трейд мы увидели за эти, пусть даже пять лет (провалы праймового Дирка опустим)? Трейд Порзингиса, который оказался провалом? А сколько было шлака из разряда "слить два пика второго" ради ролевика --> дальнейший трейд этого ролевика с довеском в виде ещё одного второго пика... В общем, хотелось бы видеть Луку в Далласе, но боязно за его карьеру.
Опять же, я тоже давно за Даллас и увидеть КП в Мавс - это была, можно сказать мечта. Я думал - вот же он, наследник Дирка. Жаль что Далласу его никак не заполучить.

И его заполучили таки - причем по цене мусора! И КП в Далласе много хороших моментов создал, было очень круто наблюдать за его игрой, особенно когда он в форме.

Трейд КП был гениальным ходом. И все статьи тут на спортсе это подтверждали. И даже в прошлом ПО соглашались, что не травмируйся КП, могли брать серию.

И только сейчас, когда команда играет в Харденбол и КП не в своей роли пасется на дуге - трейд оказывается провалом) Ну это как-то не серьезно.
+4
0
+4
Ответ Mikaelll
Или хотя не торопиться в этом году подписывать максимальный контракт, посмотреть на ситуацию с порзинисом, смогут ли его обменять, посмотреть кого смогут подписать и через год принять взвешенное решение. И если все останется на том же уровне перейти в команду контендер
Он не в том положении, чтобы беспокоиться о перстне. Плюс история показывает, что при желании можно уйти из любой команды, запросив обмен. Да даже без обмена после окончания контракта он ещё будет в прайме и сможет перейти в любую команду свободным агентом, если захочет.
+3
0
+3
Ответ Mikaelll
Комментарий скрыт
А какое решение будет для него умное?
+3
0
+3
КП ментально просел после череды травм. Человек просто не уверен в своём теле и он не знает о том, сможет ли он играть завтра если условно говоря «умрет» на площадке сегодня. Если посмотреть хайлайты Далласа в сезоне 2019-2020 КП стоя в краске получал мяч от Дончича после скидки, либо атака шла через него. В итоге что Дончич что КП набирали +20. Но после травм в плей-офф и по ходу сезона КП уже не тот, что раньше.
ДиРоуз тоже ментально просел, а затем буквально восстал из пепла. Энтони был списан в утиль - теперь полезен в Портленде.

Я согласен, что КП просел и не уверен в своей игре, но что теперь - считать его трейд провальным? Нужно ему помогать восстановиться насколько возможно.

И какую звезду можно было выменять на Смита, Мэтьюза и Деандре?)

Конечно может будет как у ТиМака, что на прежний уровень никогда больше не выйдет. Ничего не поделать.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости