Реклама 18+

НБА

Контракт Кобе Брайанта с Nike истек. Ванесса не стала продлевать соглашение

Многолетнее сотрудничество Nike с Кобе Брайантом подошло к концу.

Срок соглашения компании с легендарным игроком НБА истек в этом месяце. Согласно сообщению журналиста Ника Деполы, вдова погибшего баскетболиста Ванесса Брайант, которая является его наследником, не стала продлевать контракт и имеет право заключить соглашение с другим брендом.

«Кобе Брайант был важной частью тесной связи Nike с потребителями. Он мотивировал нас и делал всех вокруг себя лучше. Хотя наши договорные отношения закончились, Кобе Брайант остается глубоко любимым членом семьи Nike», – говорится в заявлении компании.

Придя в НБА в 1996 году, Брайант подписал контракт с Adidas, но в 2003 году перешел в Nike. За время его спортивной карьеры было выпущено 11 именных кроссовок, еще несколько было выпущено после того, как он завершил карьеру.

Легендарный защитник «Лейкерс» погиб 26 января 2020 года в результате крушения вертолета в Калифорнии.

Фил Джексон – единственный тренер-звезда. Он устраивал реалити-шоу из укрощения Джордана, Родмана, Шака и Кобе

В 2008-м Кобе Брайант перепрыгнул несущийся на него автомобиль. Правда или монтаж?

«Не только козел, но и сволочь». В последней прижизненной книге о Кобе партнеры вспоминают его молодым (и неадекватным)

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Дмитрий Титов
+23
Ты пропустил уже этот момент. Всё это уже было, когда он погиб.
Ответ на комментарий sasaicustoms
Уу, сейчас цены взлетят до небес на всю продукцию с Кобе. Реселлеры поднимут бабла. Короче, кто там хотел купить себе кроссовки Кобе, заказывайте скорее.
Дмитрий Титов
+17
Первое. Очевидно, что имя покойного супруга и его последние желания для Ванессы всё-таки важны, а иначе нас ждало бы продолжение контракта. Она не стала рубить с плеча, расторгнув контракт сразу после смерти, а сделала это мягко и плавно. Наверное это правильно.

Второе. Больше никаких кроссовок с символикой покойной легенды. Вам больше не увидеть знаменитый Шозоку на кроссовках и атрибутике бренда. Я пока не знаю, как будет выходить бренд из этой ситуации, скорее всего кроссовки будут издавать педали под другим именем и другим логотипом. Для фанатов, как вы понимаете, это как серпом по яйцам. Они проклянут Найк.

Ну и, наконец, Нас ждёт подорожание абсолютно всего, что имеет отношение к покойной легенде. Всего. Что. Уже. Было. Издано. Вы считаете, что было дорого? Чтож. Получайте продолжение.
Дмитрий Титов
+8
Потому, что последней волей покойного супруга были планы по расторжению контракта с Найком.
Ответ на комментарий Misha_Sapunov
Странно, почему не оставить такое наследие через обувь, которая всегда на виду?
Написать комментарий 18 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+