Реклама 18+

НБА

Чарльз Баркли: «Присоединение к Inside the NBA – лучшее решение в моей жизни»

Член Зала славы, телеведущий TNT Чарльз Баркли признался, что очень рад быть ведущим шоу Inside the NBA.

«Присоединение к Inside the NBA – лучшее решение в моей жизни. Первое, у меня есть возможность все время наблюдать за лучшими баскетболистами мира, это нечто особенное. Но прийти на работу и получать удовольствие от общения коллегами...

Когда я только взялся за эту работу, Эрни спросил, как долго я собираюсь оставаться здесь. Ответил, что годика три, а потом займусь чем-то важным, чем-то лучшим. Но ничего более важного и лучшего не появилось, поэтому я до сих пор здесь», – заявил Баркли.

Баркли стал одним из ведущих Inside the NBA в 2000 году сразу после завершения игровой карьеры.

Уилт Чемберлен был еще и заядлым волейболистом. Получал 1000 баксов за игру и стал лицом профессиональной лиги

Источник: phillyvoice.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Tailor69
+21
А почему баскетбольная программа обязательно должна быть аналитической? Мне кажется эта программа и не скрывает своей развлекательной направленности и в этом нынешние ведущие хороши.
Ответ на комментарий Победное очко Лилларда
Печально, что в баскетбольной программе клоун всегда будет популярнее, чем аналитик.
А продюсеры выбирают ведущих по популярности.
Витька Литва
+5
ага, а еще надо запретить Shaqtin’ A Fool, матчи всех звезд и аллей-апы – нечего развлекаться, надо быть серьезнее!:)
Ответ на комментарий Победное очко Лилларда
Печально, что в баскетбольной программе клоун всегда будет популярнее, чем аналитик.
А продюсеры выбирают ведущих по популярности.
Skeleton64
+3
капец, назвать клоуном одного из умнейших людей в мире американского баскетбола - это и есть цирк, причём без коней.
Ответ на комментарий Победное очко Лилларда
Печально, что в баскетбольной программе клоун всегда будет популярнее, чем аналитик.
А продюсеры выбирают ведущих по популярности.
Написать комментарий 5 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+