Анонимный агент: «Многие клиенты Klutch Sports пострадали от агентства. Колдуэлл-Поуп и Ноэл потеряли миллионы долларов»
Пожелавший остаться неизвестным агент рассказал о негативном влиянии Klutch Sports на игроков в современной НБА.
По словам агента, Klutch Sports использует репутацию звезды «Лейкерс» Леброна Джеймса для давления на клиентов. Агентством управляет давний друг и деловой партнер Джеймса Рич Пол.
«Благодаря силе и репутации Леброна они заманивают к себе молодых игроков. Так же, как когда-то делал Майкл Джордан в тандеме с Дэвидом Фэлком. Или Роб Пелинка, который добился невероятного успеха за счет статуса идола Кобе Брайанта.
Если же мы посмотрим на реальное положение вещей, то многие из этих молодых ребят были обмануты агентством Рича Пола – Klutch не стремятся вести дела игроков профессионально. По крайней мере пять или шесть баскетболистов сильно пострадали от их работы.
Например, они использовали в своих целях Колдуэлл-Поупа, на протяжении двух или трех лет. Klutch наступают клиентам на горло, так как обладают силой для этого. Или вспомним Нерленса Ноэла. Я точно знаю еще нескольких игроков, которые потеряли миллионы долларов из-за неэффективной работы Klutch Sports.
Если вы спросите любого агента, то он согласится с моими доводами. Но в прессе вы такое мнение вряд ли услышите, потому что все журналисты хотят иметь доступ к Леброну и Энтони Дэвису», – приводит слова анонимного агента The Athletic.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий