36

Арбитры пропустили два нарушения правил у «Майами» в концовке 5-го матча

Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах в 5-м матче финальной серии плей-офф «Лейкерс»«Майами» (108:111, 3-2), арбитры пропустили два нарушения правил у игроков «Хит».

Форвард «Майами» Андре Игудала нарушил правило трех секунд за 28 секунд до конца встречи при счете 107:106 в пользу «Хит». «Лейкерс» должны были исполнить один штрафной бросок и сохранить владение мячом.

За 33 секунды до конца арбитры пропустили фол у Джимми Батлера, который ударил по голове Леброна Джеймса, когда тот проходил под кольцо. Форвард «Лейкерс» сумел забрать подбор в нападении и забросить из-под кольца.

Отчет не подтвердил слова главного тренера «Лейкерс» Фрэнка Вогеля, который после матча высказал несогласие с фолами у Энтони Дэвиса и Маркиффа Морриса на Джимми Батлере на последней минуте встречи. Решения арбитров оказались правильными в обоих случаях.

Батлер отдал все силы, чтобы победить в 5-м матче. Отдыхал всего 48 секунд, падал на рекламные щиты, с трудом покинул пресс-конференцию

Этот финал НБА – полнейший восторг. И он продолжается! 😍

ОклахомаОклахома-Сити
ДенверДенвер
Голден СтэйтГолден Стэйт
ЛейкерсЛейкерс
МиннесотаМиннесота
КливлендКливленд
ОрландоОрландо
ХьюстонХьюстон
Нью-ЙоркНью-Йорк
Сан-АнтониоСан-Антонио
ДалласДаллас
КлипперсКлипперс
Кто-то другойБостон
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости