68

НБА подтвердила нарушение правила «голтендинг» в момент ключевого блок-шота Леброна Джеймса

НБА в своем официальном отчете о действиях судей подтвердила нарушение правила «голтендинг» в момент ключевого блок-шота форварда «Кавальерс» Леброна Джеймса в пятом матче серии с «Индианой» (98:95, 3-2).

Джеймс накрыл Виктора Оладипо на последних секундах встречи при счете 95:95. В отчете отмечается, что форвард сделал это уже после того, как мяч ударился о щит, и судьи должны были засчитать два очка.

Судьи не зафиксировали «голтендинг», в связи с чем не могли посмотреть повтор эпизода.

В ответной атаке после тайм-аута Джеймс реализовал победный бросок с сиреной.

ИндианаИндиана
ОклахомаОклахома-Сити
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: ESPN.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости