Евролига. Телевизионная аудитория в Китае выросла в сезоне-2015/16 на 25%
Телевизионная аудитория Евролиги в Китае выросла в сезоне-2015/16 на 25%, сообщает официальный сайт турнира.
Матчи Евролиги-2015/16 транслировали 10 китайских каналов. Наибольшую аудиторию собрал полуфинальный матч «Фенербахче» – «Лабораль Кутча» (3,16 миллиона зрителей).
Год назад Евролига подписала 15-летний контракт с китайским медиагигантом HBN. Созданная Евролигой и HBN компания продвигает бренд турнира в Китае за счет организации выставочных матчей и всевозможных программ сотрудничества, а также трансляций матчей на различных платформах.
Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: Официальный сайт Евролиги
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости