11

Кавай Ленард: «Я точно успел сфолить на Уэстбруке»

Форвард «Сперс» Кавай Ленард уверен в том, что успел нарушить правила на разыгрывающем «Тандер» Расселле Уэстбруке на последних секундах пятого матча.

Уступавшие «-1» техасцы рассчитывали, что Уэстбрук встанет на линию и у них будет шанс сравнять счет за счет одного броска. Плеймейкер прошел под кольцо и забил с фолом, увеличив отрыв до 4 очков (95:91, 3-2).

«Я точно успел сфолить на Уэстбруке. Но судья, полагаю, он не увидел этого. Остается лишь продолжать играть», – цитирует Ленарда USA Today.

Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: USA Today
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости