НБА. Судьи не дали фол Уэйтерсу за удар локтем Джинобили в концовке 2-го матча
Исход второго матча серии «Сан-Антонио» – «Оклахома» (97:98, 1-1) решился в драматичной концовке.
«Тандер» вводили мяч из аута после трех точных штрафных ЛаМаркуса Олдриджа при счете 98:97 в свою пользу за 13,5 секунды до сирены. Находившийся за боковой линией Дион Уэйтерс затянул с передачей и, рискуя нарушить правило 5 секунд, ударил и оттолкнул локтем мешавшего ему игрока техасцев Ману Джинобили. Стоявший рядом судья не отреагировал на эпизод.
Стоит отметить, что Джинобили в процессе наступил на линию левой ногой, что также является нарушением.
После того, как мяч все же оказался в игре, техасцы совершили перехват, но в оставшееся время так и не смогли поразить цель.

Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: The Score
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости