НБА. Судьи ошибочно не зафиксировали два нарушения у ЛеБрона Джеймса в концовке матча с «Нетс»
НБА в воскресенье объявила о том, что судьи не зафиксировали сразу два нарушения правил со стороны форварда «Кавальерс» ЛеБрона Джеймса в последние 2 минуты матча с «Нетс».
Центровой «Бруклина» Брук Лопес получил фол в нападении в результате борьбы с Джеймсом. После разбора эпизода в лиге заявили, что в этом моменте форвард должен был получить фол в защите.
За 55 секунд до финальной сирены при счете 86:85 в пользу «Кэвз» судьи не зафиксировали нарушение, когда Джеймс забрал мяч у Лопеса.
В итоге Джеймс стал автором победного броска (90:88).

Опубликовал: Валерий Левкин
Источник: The Score
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости