Майкл Джордан: «Когда я был игроком, то и не думал, что 82 матча – это какая-то проблема»

Владелец «Шарлотт» Майкл Джордан критически отнесся к предложению игроков сократить количество матчей в сезоне.

«Мне симпатичны и Джеймс, и Новицки, но как владелец, который сам играл в лиге, могу сказать, что мне нравилось играть. Если бы не было 82 матчей, я бы играл где-нибудь еще, просто потому, что я так люблю игру. Когда я был игроком, то и не думал, что 82 матча – это какая-то проблема.

Но, если они хотят этого, то мы можем это обсудить. Они готовы пожертвовать деньгами ради того, чтобы проводить меньше игр? Это вопрос, так как нельзя заработать столько же, если играть меньше.

Это же не футбол. Нам не нужно беспокоиться о сотрясениях мозга и других травмах, с которыми сталкиваются футболисты. Я понимаю, почему они бы хотели сократить количество игр. Но в баскетболе все иначе. Я не отрицаю, что сезон в НБА очень тяжелый. Но я бы не хотел сокращать игры или играть на 15-20 матчей меньше», – цитирует Джордана ESPN.

Ранее ЛеБрон Джеймс и Дирк Новицки призвали лигу сократить количество матчей в регулярном сезоне.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети
75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
в этом вопросе на 100 соглашусь с Джорданом
+65
-2
+63
Я против только из-за одной вещи: все рекорды пойдут лесом.
И пойдет разделение: рекорды НБА с 82 матчами за сезон и с 60+.
+34
0
+34
я тут, вспомнилось, не так давно прочитал бегло статью на спортсе "смоляной малыш из бостона", про боксера, который родился в 1890 году и бился в начале 1900х. так вот у него профрекорд порядка 250 боев, он в год проводил по боев 10-15, и это с той медициной и с теми правилами (тогда было гораздо больше раундов, порой даже заявляли 45раундовые матчи, да и нокаутами бои реже останавливали, если ситуация на грани, давали биться до последнего). в конце карьеры он ослеп сначала на один глаз, а потом и на второй, бывали случаи, что он дрался даже слепым, "на слух". просто потому что он любил бокс. к чему это я? да просто так ))))
+24
0
+24
Леброн: Блин. что-то я не подумал про деньги...
Дирк: Та да! я тоже. А можно как-то удалить заявление с сайта?
Леброн: Нет. нужно что-то другое придумать.
Дирк: Давай скажем что мы пошутили?
+13
-3
+10
Ответ Ryan_Getzlaf
Пожалуй у тебя не так много информации, чтобы сделать вывод какой ценой дается восстановление при таком графике. Употребляют ли все игроки НБА стероиды? Есть мнение что восстанавливаются они инсулином, готов как диабетик его себе колоть всю карьеру? Предложение ЛеБрона разумно.
То есть последние лет 25-30, когда не было новых инновационных методик тренировок, восстановления организма, не говоря уже о том, что раньше играли в обычных кедах, всех все устраивало и никто не жаловался, а нынешние новые звезды начали вдруг ныть что игр много? Печально это все, очень печально и никакого уважения к этим игрокам не может быть после такого
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
я три раза в неделю хожу в тренажерку, там совмещаю с боксом, когда приходят правильные пацаны, еще 3 раза хожу на баскетбол, иногда волейбол, с ноября по апрель каждое воскресенье - аматорка по баскетболу и ничего, восстанавливаюсь. Да, вследствие 15летнего стажа в волейболе болят колени, но любовь к спорту сильнее. А учитывая то, что с профи работают целые группы медиков, то не вижу проблем для игроков нба с восстановлением вообще. Не хотят играть, пусть откажутся от части денег по контракту. Баскетбол по нагрузкам и травматичности далеко не хоккей.
а я занимался 14 лет баскетболом. так, стоп, это опять ты, мы тобой же по поводу Тупака спорили? )) ладно, не суть. 14 лет баскетбола. и достаточно у меня было травм. оперировал колено, ломал нос с диким смещением, так что уезжал на скорой с тренировки, получал в ухо так, что оно месяц не слышало, попутно с ухо и носом бонусом пришло пару сотрясений, порвал связку на левом мизинце и правом указательном пальцах руки. ну это все не считая десятков подвернутых голеностопов и пары-тройки рассечений :) а сейчас пол года занимаюсь ММА, и ничего, ни одной травмы, тьфу тьфу тьфу. правда с сентября начал совмещать баскетбол и мма, и на баскете за 3 тренировки в сентябре получил рассечение и сломал опять нос. решил от баскетбола отказаться на время :) так что по части травматичности и нагрузок я бы с тобой поспорил. баскетбол - один из самых травматичных видов спорта. во первых, постоянные прыжки - это железно проблемы с коленями и спиной. во вторых кучи-тысячи непредвиденных травм: переломы, растяжения, сотрясения. в третьих, в хоккее тебе не надо ни бегать, ни прыгать, надо, говоря очень грубо. просто ногами шевелить, а они уже едут сами. т.е. таких вертикальных нагрузок на колени и позвоночник все равно нет. в четверых в нхл есть немало игроков, которым лет по 37, есть за 40. в нба лишь данкан и рей. конечно, в хокке есть силовые и травматичность пожалуй не уступает баскету, но нагрузки... в баскетболе гораздо реже можно найти игроков в возрасте 40 лет, которые попадают в олимпийски сборные. хоккеисты и времени на льду проводят меньше чем баскетболисты, у них минут под 30 оно максимум. в нба у звезд легко можно найти 40+.
+9
0
+9
Майкл всё по делу сказал. Соглашусь и с комментарием:
16 октября 11:33
Sjaakie
Ответ на комментарий пользователя Kars
Тогда уж лучше сезон на пару недель растянуть , чтоб без бэк ту бэков. А то 4 месяца каникул слишком много , а для некоторых и вовсе 5 . Футболисты может и играют одну -две игры в неделю но летние каникулы намного короче.
+8
0
+8
я тоже не вижу проблем в 82 матчах, в ростере 15 игроков , вот пусть тренеры вспоминают что такое ротация. Плюс захватите для игр и октябрь, а то половина команд с середины апреля до ноября отдыхают.
+7
0
+7
Сейчас, когда вся эта тема возникла, я просто приведу вот это.

Сезон 1961/62. Уилт

17.01.1962 - Хоукс - 53 минуты - 62 очка
18.01.1962 - Ройалз - 48 мин. - 54 очка
19.01.1962 - Пистонс - 48 мин. - 53 очка
20.01.1962 - Пистонс - 48 мин. - 44 очка
21.01.1962 - Сиракузы - 53 мин. - 62 очка

20.02.1962 - Чикаго - 48 мин. - 48 очков
21.02.1962 - Сиракузы - 48 мин. - 46 очков
22.02.1962 - Хоукс - 48 мин. - 61 очко
24.02.1962 - Селтикс - 48 мин. - 26 очков
25.02.1962 - Никс - 48 мин. - 67 очков
27.02.1962 - Хоукс - 48 мин. - 65 очков
28.02.1962 - Чикаго - 48 мин. - 61 очко
02.03.1962 - Никс - 48 мин. - 100 очков

И это было в тем времена, когда у команд не было личных самолетов, игроки не были миллионерами, бегали в кедах и рубились на площадке как гладиаторы, а спортивная медицина в сравнении с нынешней была каменным веком.
+8
-2
+6
Ответ Ryan_Getzlaf
Пожалуй у тебя не так много информации, чтобы сделать вывод какой ценой дается восстановление при таком графике. Употребляют ли все игроки НБА стероиды? Есть мнение что восстанавливаются они инсулином, готов как диабетик его себе колоть всю карьеру? Предложение ЛеБрона разумно.
я три раза в неделю хожу в тренажерку, там совмещаю с боксом, когда приходят правильные пацаны, еще 3 раза хожу на баскетбол, иногда волейбол, с ноября по апрель каждое воскресенье - аматорка по баскетболу и ничего, восстанавливаюсь. Да, вследствие 15летнего стажа в волейболе болят колени, но любовь к спорту сильнее. А учитывая то, что с профи работают целые группы медиков, то не вижу проблем для игроков нба с восстановлением вообще. Не хотят играть, пусть откажутся от части денег по контракту. Баскетбол по нагрузкам и травматичности далеко не хоккей.
+9
-4
+5
Ответ заблокированному пользователю
я тоже не вижу проблем в 82 матчах, в ростере 15 игроков , вот пусть тренеры вспоминают что такое ротация. Плюс захватите для игр и октябрь, а то половина команд с середины апреля до ноября отдыхают.
Вот про ротацию вопрос. Один Грегг вспомнил, так его сразу штрафанули за то, что звезд публике не показал.
+4
0
+4
82 игры - это очень много на самом деле. Но много - не значит плохо. Это ж НБА, в конце концов, игра профессионалов, а не какой-нибудь дворовый "покидать мячик".
+4
0
+4
Черт возьми, а это приятно - соглашаться с самим ЭмДжеем!))

А по сабжу: лучше сезон чуть растянуть, меньше бэк-ту-бэков сделать, тогда не придется столько всего перекраивать, ведь с уменьшением кол-ва матчей изменится и статистика и таким упрямым ребятам, как Кобе прийдется еще пару лишних сезонов отбегать, чтобы еще несколько рекоров побить))
+4
0
+4
Ответ Evgeniy 72
Майкл всё по делу сказал. Соглашусь и с комментарием: 16 октября 11:33 Sjaakie Ответ на комментарий пользователя Kars Тогда уж лучше сезон на пару недель растянуть , чтоб без бэк ту бэков. А то 4 месяца каникул слишком много , а для некоторых и вовсе 5 . Футболисты может и играют одну -две игры в неделю но летние каникулы намного короче.
он говорил про американский футбол, там 16 игр в регулярке, раз в неделю
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
я три раза в неделю хожу в тренажерку, там совмещаю с боксом, когда приходят правильные пацаны, еще 3 раза хожу на баскетбол, иногда волейбол, с ноября по апрель каждое воскресенье - аматорка по баскетболу и ничего, восстанавливаюсь. Да, вследствие 15летнего стажа в волейболе болят колени, но любовь к спорту сильнее. А учитывая то, что с профи работают целые группы медиков, то не вижу проблем для игроков нба с восстановлением вообще. Не хотят играть, пусть откажутся от части денег по контракту. Баскетбол по нагрузкам и травматичности далеко не хоккей.
Там проблемы не столько с восстановлением, сколько с перелетами и бэк-ту-бэками.
Когда у тебя выездной матч, потом ночью самолет, потом снова матч и снова самолет никакие группы медиков нормального ночного отдыха не заменят.

Майкл по-своему прав. Но и нынешних парней можно понять. Сам люблю олдскул, но без фанатизма, а то можно и до абсурда довести: как в 50е, отправлять на выездные бэк-ту-бэки рейсовым "грейхаундом",

на 20 много. Но если убрать даже несколько матчей и чуть растянуть сезон, сократив предсезонные игры, бэк-ту-бэки получится сократить, хотя бы гостевые.
При этом лига потеряет сборы от билетов и некоторую часть от кабельного ТВ. А количество суперматчей для центральных телеканалов не пострадает.
И рядовой зритель не особо заметит. Ну будет в день не 8 матчей, а 7. Кто их все смотрит?
+3
0
+3
увеличьте сезон на месяц и получится примерно 1 ,2 бэк ту бэка и все будет норм!
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Организм индивидуален. У меня никогда не было проблем со спиной или с мышцами. Если вы играете так грубо, что носы ломаете, врежь обидчику, ты ж мма занимаешься... больше не будет. Баскетбол по нагрузкам на колени с волейболом и близко не стоит здесь просто курорт, 2/3 прыжков в пол силы и на согнутых ногах 10% времени, а толчки и локти это мелочи. Самое неприятное - коленом в колено. Кстати ты базово чем до мма занимался? а ты попробуй резко поменеять направление движения на коньках... При этом в отнюдь не прохладительной амуниции... Убедишься, насколько это энергозатратно. Кто в нхл играл на высоком уровне за 40 в последнее время? Лидстрем, Селянне, Ягр, кто еще? В нба тоже не считая перечисленных тобой личностей бегали Курт Томас, Кэмби, до сих пор играют Пирс, ГАРНЕТТ, Коби, я молчу про Мэлоуна и Родмана, который по-сути заиграл уже после 30. Весь спорт стареет
про нагрузку на колени. я занимался баскетболом и знаю многих бывших игроков - большинство либо инвалиды в легкой форме, либо на грани того. баскетболист весит больше волейболиста за счет роста и специфики вида спорта - поэтому какой курорт?! колени и спина самые уязвимые места у баскетболиста за 40 лет.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Приезджай на Украину в Черкассы, позанимаемся вместе))
Смотрю ты в итоге всех довел, любой коммент по куче минусов просто так) Спасибо за приглашение, но воздержусь пожалуй)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю что говорит Яшанькин, но железо и двигательная активность - 2 разных вида нагрузки на нервную систему. Да и в железе напряг только когда тебе нужно сделать последний подход на уровне персонал бест. Тренировки понятно что не как у Фила Хита или Владимира Кравцова, но 10 упражнений по 4 подхода - делаю. Касательно веса, то в пауэрлифтерском троеборье поднимаю в сумме 500 - не мастер спорта, но и с улицы никто не придет и поднимет столько. если тебе нужно больше для восстановления то ты либо лентяй, либо нарцисс - боишься себя перегрузить.
Ты меня добил, сомневаюсь, что человек, занимающийся в зале реально способен написать такую чушь. Извини, но я подозреваю тебя в пустословии, закрыли тему.
+3
-1
+2
Ответ Spaceguest
Сейчас, когда вся эта тема возникла, я просто приведу вот это. Сезон 1961/62. Уилт 17.01.1962 - Хоукс - 53 минуты - 62 очка 18.01.1962 - Ройалз - 48 мин. - 54 очка 19.01.1962 - Пистонс - 48 мин. - 53 очка 20.01.1962 - Пистонс - 48 мин. - 44 очка 21.01.1962 - Сиракузы - 53 мин. - 62 очка 20.02.1962 - Чикаго - 48 мин. - 48 очков 21.02.1962 - Сиракузы - 48 мин. - 46 очков 22.02.1962 - Хоукс - 48 мин. - 61 очко 24.02.1962 - Селтикс - 48 мин. - 26 очков 25.02.1962 - Никс - 48 мин. - 67 очков 27.02.1962 - Хоукс - 48 мин. - 65 очков 28.02.1962 - Чикаго - 48 мин. - 61 очко 02.03.1962 - Никс - 48 мин. - 100 очков И это было в тем времена, когда у команд не было личных самолетов, игроки не были миллионерами, бегали в кедах и рубились на площадке как гладиаторы, а спортивная медицина в сравнении с нынешней была каменным веком.
"24.02.1962 - Селтикс - 48 мин. - 26 очков"
Лол

http://sportsproject.files.wordpress.com/2010/06/russell.jpg
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости