НБА. Судьи засчитали неправильно забитый мяч Пау Газоля
В матче 1/8 финала чемпионата мира между Испанией и Сенегалом арбитры совершили невероятную ошибку, засчитав забитый не по правилам мяч Пау Газоля. На повторе видно, что мяч прошел через кольцо снизу вверх и только потом опустился в корзину.
Судьи также зафиксировали фол на Газоле, и испанец исполнил дополнительный штрафной бросок.
Опубликовал: Геннадий Ильин
Источник: www.sportando.com
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости