Ну а двойной выжим сцепления более чем понятно - переход на пониженную передачу, и газ в пол для максимально эффективного выхода из поворота сразу после апекса.
А теперь пошагово:
Начало торможения - правая нога отпускает газ и нажимает тормоз
Выключение передачи - правая нога продолжает тормозить, левая выжимает сцепление (в этот момент должно происходить "вытыкание" передачи в нейтраль)
Перегазовка - носок правой ноги продолжает давить на тормоз, пятка продавливает газ, чтобы поднять обороты
Включение пониженной передачи - пятка правой ноги отпускает газ, левая снова выжимает сцепление (происходит включение передачи)
Когда передача включена, торможение продолжается, правая нога еще жмет тормоз. Обычно на торможении начинается и вход в поворот, приблизительно в районе апекса плавно нажимается газ.
Вы пишете абсолютно то же самое, что и я. Только словами из учебника)) Видимо не гоняли, да? Выход из управляемого заноса на полном газу! Всегда!
Начало торможения - правая нога отпускает газ и нажимает тормоз
Выключение передачи - правая нога продолжает тормозить, левая выжимает сцепление (в этот момент должно происходить "вытыкание" передачи в нейтраль)
Перегазовка - носок правой ноги продолжает давить на тормоз, пятка продавливает газ, чтобы поднять обороты
Включение пониженной передачи - пятка правой ноги отпускает газ, левая снова выжимает сцепление (происходит включение передачи)
Когда передача включена, торможение продолжается, правая нога еще жмет тормоз. Обычно на торможении начинается и вход в поворот, приблизительно в районе апекса плавно нажимается газ.
То что вы описали в первом абзаце происходит с включенной передачей и обычно производится двумя ногами - левая тормозит, правая газует. Тормоз - чтобы нагрузить передние (управляемые) колеса, газ - чтобы разгонять автомобиль и при этом не терять время на перенос правой ноги с педали на педаль.
Здесь же четко видно, что перегазовка происходит в момент, когда КПП в нейтрали, между двумя выжимами сцепления, а когда второй раз отпускается сцепление, нажатия на газ нету, после того как пониженная включена, следует плавное нажатие на газ а не "в пол", на этом гифка обрывается. Вообще "в пол" - совсем не "максимально эффективный" выход.
Кто шарит, объясните пожалуйста!
Ну а двойной выжим сцепления более чем понятно - переход на пониженную передачу, и газ в пол для максимально эффективного выхода из поворота сразу после апекса.
Начало торможения - правая нога отпускает газ и нажимает тормоз
Выключение передачи - правая нога продолжает тормозить, левая выжимает сцепление (в этот момент должно происходить "вытыкание" передачи в нейтраль)
Перегазовка - носок правой ноги продолжает давить на тормоз, пятка продавливает газ, чтобы поднять обороты
Включение пониженной передачи - пятка правой ноги отпускает газ, левая снова выжимает сцепление (происходит включение передачи)
Когда передача включена, торможение продолжается, правая нога еще жмет тормоз. Обычно на торможении начинается и вход в поворот, приблизительно в районе апекса плавно нажимается газ.
Здесь же четко видно, что перегазовка происходит в момент, когда КПП в нейтрали, между двумя выжимами сцепления, а когда второй раз отпускается сцепление, нажатия на газ нету, после того как пониженная включена, следует плавное нажатие на газ а не "в пол", на этом гифка обрывается. Вообще "в пол" - совсем не "максимально эффективный" выход.