Открытый блог спортивной гифки
Рекомендуем
13 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Кто шарит, объясните пожалуйста!
Ну а двойной выжим сцепления более чем понятно - переход на пониженную передачу, и газ в пол для максимально эффективного выхода из поворота сразу после апекса.
Начало торможения - правая нога отпускает газ и нажимает тормоз
Выключение передачи - правая нога продолжает тормозить, левая выжимает сцепление (в этот момент должно происходить "вытыкание" передачи в нейтраль)
Перегазовка - носок правой ноги продолжает давить на тормоз, пятка продавливает газ, чтобы поднять обороты
Включение пониженной передачи - пятка правой ноги отпускает газ, левая снова выжимает сцепление (происходит включение передачи)
Когда передача включена, торможение продолжается, правая нога еще жмет тормоз. Обычно на торможении начинается и вход в поворот, приблизительно в районе апекса плавно нажимается газ.
Здесь же четко видно, что перегазовка происходит в момент, когда КПП в нейтрали, между двумя выжимами сцепления, а когда второй раз отпускается сцепление, нажатия на газ нету, после того как пониженная включена, следует плавное нажатие на газ а не "в пол", на этом гифка обрывается. Вообще "в пол" - совсем не "максимально эффективный" выход.