Изменения тех требований. ЗЕРКАЛА
Вообще-то в Формуле 1, как и во многих видах автогонок, менять технические требования по ходу сезона запрещено.
НО! В правилах прописано, что ФИА может вносить изменения в любой момент, если это необходимо для обеспечения безопасности гонок.
С зеркалами ситуация примерно так и обстоит.
Большинство пилотов подтвердили, что зеркала, установленные на обтекателях, которые ставят сбоку от понтонов, практически слепые.
История с зеркалами развивалась несколько лет.
Раньше зеркала ставили непосредственно на монокок. Но потом появились варианты установки на понтоны и на боковые дефлекторы.
Вот, как на Макларене экспериментировали с установкой на понтоне и на боковом обтекателе.

Размер зеркал, на всех машинах, минимально разрешённый - 50 Х 150 миллиметров. Это очень маленькие зеркала, и чтобы в них было хоть что-то нормально видно, они должны быть установлены достаточно близко к пилоту. Установка их на дефлекторах ещё и усугубляет всё это, вибрации, которые там возникают, делают их совсем слепыми.
Команды и пилоты идут на это ради аэродинамической эффективности.
Зеркала, установленные непосредственно на монококе, возмущают аэродинамический поток, который потом попадает на заднее антикрыло, и тем самым, снижает интенсивность аэродинамики.
Вынося зеркало на дефлектор, они не нарушают аэродинамическую эффективность, так как там зеркало располагается в возмущённом потоке от переднего колеса, и не ухудшает характеристики машины.
Вот как выглядят в "CFD" вихри, которые образует зеркало.

Теперь все команды обязаны модифицировать свои машины, и располагать зеркала на монококах.
Кому интересно, подробнее вот ЗДЕСЬ
Чтобы минимизировать ущерб аэродинамике машины от зеркал, им придают аэродинамическую форму, чтобы от зеркала был не только вред аэродинамике.

--------------------------------------
Техника 2010
- Хитрая подвеска Ред Булл - Выхлопная система Ред Булл - Тормоза Макларен - КПП Ред Булл - Переднее крыло Макларена - Балласт машины - Клюв Рено - Новая конструкция у Заубера - Техника 2010 - Закрытый парк - Феррари с Шелл - Техника 2010 - Боксы Феррари - Диффузорный вопрос - И ещё про крыло Макларена - Техника 2010 - Феррари - Техника 2010 - Переднее крыло Рено - Диффузоры - Техника - Установка двигателя в Феррари - Техника - Топливо Феррари - Техника - Заднее крыло Макларена - Техника - Аэродинамика Вильямс - Крыло Макларена признано легальным - Техника - Новая коробка Рено
--------------------------------------




