5 причин смотреть WTCC
Блог WTCC for life в материале с обыденным названием по совету уважаемой inotora рассказывает, почему чемпионат WTCC стоит того, чтобы смотреть его.
Причина 1. Острая контактная борьба на трассе
Сражения колесо в колесо случаются, например, и в Формуле 1, но в WTCC это происходит с завидной регулярностью и в рамках правил. Питстопы регламентом не предусмотрены, поэтому опередить противника за счёт другой шинной стратегии не получится: хочешь быть первым – обгоняй! Наибольшей остроты ситуация обычно достигает во второй гонке, когда, благодаря правилу реверсивного старта, быстрые и жаждущие побеждать гонщики оказываются позади более медленных, но упорно цепляющихся за свой шанс пилотов. Спасибо организаторам за этот пункт спортивного регламента!

Борьба бывает очень близкой…

…часто перерастает в аварии…

… а иногда даже и в завалы!
Причина 2. Реальные машины
Да-да, в чемпионате участвуют реальные автомобили. Если в случае с Мерседесом вам будет непросто доказать его родство с формульным болидом, то здесь Вы всегда можете сказать своим друзьям, что купили чемпионский Ситроен «как у Себастьяна Лёба». Ну а если кто-нибудь начнёт возражать, покажите ему регламент, где написано, что к участию допускаются «омологированные серийно производящиеся автомобили». Об объёме омологационных переделок скромно умолчите, ведь главное, что внешне болиды остаются похожими на свои гражданские аналоги.


Отличия налицо, но сходство всё равно велико
Причина 3. Наш пилот в нашей команде на нашей трассе
По отдельности российские пилоты и российские команды ещё кое-как существуют в гонках уровня чемпионата мира: Новиков несколько раз был призёром этапов WRC, Дудукало заезжал на подиум в WTCC, а Петров брал бронзу гран-при Австралии Формулы 1, где толи существует, толи уже нет частично российская Marussia.
С трассами дела тоже обстоят более или менее нормально: с этого сезона два из четырёх чемпионатов мира проводят у нас свои этапы.
Однако только в WTCC можно наслаждаться этим одновременно: в команде LADA Sport за рулём отечественной LADA Granta выступает наш, российский гонщик Михаил Козловский, а живущие неподалёку от Москоу Рэйсвей могут ещё и наблюдать его вживую на российском этапе WTCC!

Российский флаг на крыше болида Козловского
Причина 4. Себастьян Лёб
Увы, фанаты ралли, это так – именно сюда ушёл добывать себе десятое чемпионство Себастьян Лёб, и в дебютный для себя сезон завоевал бронзу.

Лёб одержал победу уже во второй гонке
Да, Себастьян по-прежнему иногда мелькает в ралли (к примеру, он собирается стартовать в Монте-Карло 2015), но полноценные сезоны теперь проводит в кольце.
Причина 5. Нордшляйфе
Десятки лет Нюрбургринг если и принимает чемпионаты мира, то только своей южной, безопасной трассой, но уже весной следующего года легендарный зеленый ад снова в игре – по нему промчатся болиды WTCC. Поклонникам автоспорта и особенно Северной петли – смотреть обязательно!

Нордшляйфе трудна, но невероятно зрелищна
Причина 6. Вне зачёта
Шестая причина, не входящая в общий список, – это блог WTCC for live, появившийся на спортсе месяц назад и освещающий тему мирового туринга :)
UPD. Извиняюсь, в описании причины 3 совсем забыл о пятом чемпионате мира - по ралли-кроссу. Там гоняется наш Тимур Тимерзянов, закончив сезон на пятом месте. Нашу страну этот чемпионат пока не посещает. Ещё раз мои извинения.
P.S. Материал не имеет целью оскорбить или принизить Ф1 и WRC, они всё равно остаются первым и вторым чемпионатами мира. И тем не менее, WTCC стоит того, чтобы на него обратили внимание)
Можно попробовать сделать интервью с Михаилом Козловским :)
Не получается следить за чемпионатом,
так хоть через подобные обзоры получать
представление о серии.