3 мин.

Конкурс прогнозов на этап в Макао

После вчерашнего анонса этапа в Макао у меня осталось некое ощущение недосказанности, которое, впрочем, я не сразу для себя чётко сформулировал. Дело в том, что как автор блога, наверно, я должен был не просто озвучить интриги этапа, но и дать свой прогноз по ним. Но, что ни делается – всё к лучшему, поэтому сегодня, уже после завершения квалификации (результаты которой я опубликовал новостью тут), я сделаю свой прогноз более обоснованно, и предлагаю Вам в комментариях давать свои варианты прогноза. Какой в этом смысл? Наверно, его особо нет, кроме подогрева интереса к гонкам и привнесения в блог элемента соревнования. Ну и конечно же, имя лучшего прогнозиста будет с особым пиететом и почётом упомянуто мной при разборе итогов этапа.

Напомню вопросы, на которые предстоит ответить.

1. Удержит ли Мюллер второе место в борьбе с Лёбом?

2. Кто займет четвертое место – Монтейро, Мичелиз, Тарквини, Коронель или Чилтон?

3. Будет ли подиум у Лады?

4. Как проявит себя Ма Цин Хуа? (Вопрос про Пепе Ориолу снимается в связи с тем, что пилот разбил свой болид на первом круге квалификации, не показал никакого времени и неизвестно, будет ли завтра стартовать).

5. Сумеет ли Мюллер сократить отрыв от Хаффа по количеству побед в Макао (сейчас - 2 против 6)?

6. Продолжится ли серия из 7 побед в первой гонке Макао у Шевроле?

7. Случится ли такой завал, что все оставшиеся на трассе автомобили финишируют в очках?

На вопросы 1, 3, 5, 6, 7 необходимо ответить да/нет.

В вопросе №2 нужно выбрать фамилию счастливчика, а в вопросе №4 выбрать ответ из ряда «останется без очков», «будет с очками, но без подиума», «займет подиум».

Теперь о том, как будет выявляться победитель.

Первый критерий – количество правильных ответов на вопросы.

В случае равенства количества правильных ответов будет оцениваться достоверность прогнозов, данных Вами в виде комментариев и пояснений.

Поясню это на примере ответа на вопрос №1:

Пользователь №1: Да

Пользователь №2: Да, но отрыв Леба сократится

Пользователь №3: Да, но отрыв Леба сократится и составит менее 20 очков

Если в итоге отрыв Леба увеличится или не изменится, то победит Пользователь №1, если отрыв составит от 20 до 30 очков, то победит Пользователь №2, если отрыв составит менее 20 очков, то, очевидно победа будет за Пользователем №3. Так что думайте, оставлять ли комментарий, и стоит ли углубляться в нём в частности или же лучше написать что-то самое общее. Оставлять можно только один прогноз, но никто не мешает Вам его редактировать до 5:30 (по мск) утра воскресенья. Все прогнозы, отредактированные после, приниматься не будут.

Мой прогноз на этап в Макао:

1. Да, но отрыв Лёба сократится

2. Тарквини

3. Да, во второй гонке

4.Будет с очками, но без подиума

5. Нет. Отрыв не изменится

6. Нет

7. Нет, но во второй гонке финиширует не более 13 автомобилей

Прогноз Павла Голяшева

Как и обещал, публикую прогноз прогноз администратора крупнейшей в vk группы, посвященной WTCC (кстати, как я только что узнал, Павел не основатель, а преемник основателя).

1: Да, удержит. Мюллер еще сильнее оторвётся от Лёба. Опыт сыграет своё.

2: Монтейро, давно у португальца небыло высокого места по итогам сезона.

3: Думаю нет. Судя по первой практике и тестам автомобиль ведет себя очень нестабильно. Буду рад ошибиться.

4: Ма будет бороться в конце очковой зоны. С Пепе — спойлеры :)

5: Нет.

6: Нет.

7: Завал то может быть и будет, но столько пилотов не сойдет. Главное что бы не сделали как в прошлый раз, когда первые 4 или 6 автомобилей проехавшие до завала оторвались на пол круга, а пейскар не выпустили, в итоге остальные пилоты просто не могли бороться за более высокие позиции, хоть и могли быть выше.

P.S. Пост был дополнен, так как администратор крупнейшей в vk группы, посвященной WTCC, согласился дать свой прогноз.

P.S.S. Не стесняемся, оставляем смелые прогнозы и наслаждаемся этапом в Макао вместе с блогом WTCC for live.