Конкурс прогнозов на этап в Макао
После вчерашнего анонса этапа в Макао у меня осталось некое ощущение недосказанности, которое, впрочем, я не сразу для себя чётко сформулировал. Дело в том, что как автор блога, наверно, я должен был не просто озвучить интриги этапа, но и дать свой прогноз по ним. Но, что ни делается – всё к лучшему, поэтому сегодня, уже после завершения квалификации (результаты которой я опубликовал новостью тут), я сделаю свой прогноз более обоснованно, и предлагаю Вам в комментариях давать свои варианты прогноза. Какой в этом смысл? Наверно, его особо нет, кроме подогрева интереса к гонкам и привнесения в блог элемента соревнования. Ну и конечно же, имя лучшего прогнозиста будет с особым пиететом и почётом упомянуто мной при разборе итогов этапа.

Напомню вопросы, на которые предстоит ответить.
1. Удержит ли Мюллер второе место в борьбе с Лёбом?
2. Кто займет четвертое место – Монтейро, Мичелиз, Тарквини, Коронель или Чилтон?
3. Будет ли подиум у Лады?
4. Как проявит себя Ма Цин Хуа? (Вопрос про Пепе Ориолу снимается в связи с тем, что пилот разбил свой болид на первом круге квалификации, не показал никакого времени и неизвестно, будет ли завтра стартовать).
5. Сумеет ли Мюллер сократить отрыв от Хаффа по количеству побед в Макао (сейчас - 2 против 6)?
6. Продолжится ли серия из 7 побед в первой гонке Макао у Шевроле?
7. Случится ли такой завал, что все оставшиеся на трассе автомобили финишируют в очках?
На вопросы 1, 3, 5, 6, 7 необходимо ответить да/нет.
В вопросе №2 нужно выбрать фамилию счастливчика, а в вопросе №4 выбрать ответ из ряда «останется без очков», «будет с очками, но без подиума», «займет подиум».
Теперь о том, как будет выявляться победитель.
Первый критерий – количество правильных ответов на вопросы.
В случае равенства количества правильных ответов будет оцениваться достоверность прогнозов, данных Вами в виде комментариев и пояснений.
Поясню это на примере ответа на вопрос №1:
Пользователь №1: Да
Пользователь №2: Да, но отрыв Леба сократится
Пользователь №3: Да, но отрыв Леба сократится и составит менее 20 очков
Если в итоге отрыв Леба увеличится или не изменится, то победит Пользователь №1, если отрыв составит от 20 до 30 очков, то победит Пользователь №2, если отрыв составит менее 20 очков, то, очевидно победа будет за Пользователем №3. Так что думайте, оставлять ли комментарий, и стоит ли углубляться в нём в частности или же лучше написать что-то самое общее. Оставлять можно только один прогноз, но никто не мешает Вам его редактировать до 5:30 (по мск) утра воскресенья. Все прогнозы, отредактированные после, приниматься не будут.
Мой прогноз на этап в Макао:
1. Да, но отрыв Лёба сократится
2. Тарквини
3. Да, во второй гонке
4.Будет с очками, но без подиума
5. Нет. Отрыв не изменится
6. Нет
7. Нет, но во второй гонке финиширует не более 13 автомобилей
Прогноз Павла Голяшева
Как и обещал, публикую прогноз прогноз администратора крупнейшей в vk группы, посвященной WTCC (кстати, как я только что узнал, Павел не основатель, а преемник основателя).
1: Да, удержит. Мюллер еще сильнее оторвётся от Лёба. Опыт сыграет своё.
2: Монтейро, давно у португальца небыло высокого места по итогам сезона.
3: Думаю нет. Судя по первой практике и тестам автомобиль ведет себя очень нестабильно. Буду рад ошибиться.
4: Ма будет бороться в конце очковой зоны. С Пепе — спойлеры :)
5: Нет.
6: Нет.
7: Завал то может быть и будет, но столько пилотов не сойдет. Главное что бы не сделали как в прошлый раз, когда первые 4 или 6 автомобилей проехавшие до завала оторвались на пол круга, а пейскар не выпустили, в итоге остальные пилоты просто не могли бороться за более высокие позиции, хоть и могли быть выше.
P.S. Пост был дополнен, так как администратор крупнейшей в vk группы, посвященной WTCC, согласился дать свой прогноз.
P.S.S. Не стесняемся, оставляем смелые прогнозы и наслаждаемся этапом в Макао вместе с блогом WTCC for live.
Кроме того, Мичелиз (+2) и Коронель (+1) уплотнили борьу за 4 место