4 этап национальной гоночной серии Формула Россия. Казань. Татарстан. 26-27 июля 2014 г. Воскресение
ПРОДОЛЖЕНИЕ..
Воскресенье, вторая квалификация.
1 - Игорь Яворовский
2 - Бурмистров Станислав
3 - Михаил Лобода
4 - Юрий Лобода
5 - Станислав Сафронов
6 - Юрий Григоренко
....
В этот день квалификация прошла немного по другому эмоциональному сценарию, после того как мой механик Артем пришел утром в боксы, сказал, что он с инженером уже замучился, и они уже не знают, что делать с этой машиной.) Поэтому они спали всю ночь, как нормальные люди, не изучая телеметрию и без построений космически-вселенских теорий.
Поэтому - едь – на чем есть.)
Я так и поехал и вновь проиграл 0.4 сек, только уже не Мише , а Игорю, как бы очень много, но и был впереди Михаила на 0.3, что немного радовало). Возможно я бы мог проехать быстрее, так как мне в квалификации помешал трафик на быстром круге, и мой лучший круг был безнадежно испорчен прекрасной пилотессой Любой Андреевой ..:)
Все вышло почти так, как я предполагал, хотя со старта я сумел пройти Игоря, и уехать первым, вообще мне мой старт понравился, но он за счет слипстирма смог меня обойти на первой же длинной прямой, так как у меня этот слипстрим не работает.
![](http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Видео старта гонка 2 :http://www.youtube.com/watch?v=d6N3t...ature=youtu.be
Вообще на этом этапе стало очень очевидным, что моторчик у Игоряхи зачетный .. Он и сам очень даже молодец, плюс еще этот бонус)) .
Еще на Рейсвее мы наблюдали у него максимальную скорость на круге 222 км в час против 219 у Корнеева. Даже по данным телеметрии у меня и Миши сопоставимая скорость на круге, у Игоря же на на всех прямых 5 км в час больше.)
Ну и ладно, переживем, пусть обогнал, я старался не отставать, и когда резина прогрелась, я стал его догонять. В этот момент Миша и Юра Лобода начали медленно отставать. Когда я сократил отставание от Игоря до минимума, я не мог найти место для атаки, так как в слипстриме я его не догонял, и в конце прямой за счет позднего торможения я его пройти не мог, так как расстояние было слишком велико. В итоге, я решил не рисковать, и ждал возможной ошибки соперника, но она так не произошла. Игорь не нервничал и не повторял вчерашних ошибок..Первая тройка финишировала в таком же порядке, как и стартовала,
Игорь первый,
я второй,
Михаил Лобода третий.
Я был рад в любом случае, так как наконец мы нашей командой ЗИЛ/АЗС ТРАССА вместе с нашим инженером Борисом Папулиным и механиком Артемом Сычевым нашли скорость, взяли дубль и смогли навязть борьбу команде МосОблБанк.
![](http://s45.radikal.ru/i107/1407/70/de3eb6d2d680.jpg?q=90)
![](http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Вторая гонка была по другой схеме, квалификация к ней, была в Нижнем Новгороде, но из за отмены этапа там, ее перенесли на Казань. В Нижнем Новгорде я был в квалификации первый, Михаил второй, Игорь третий. И судя по моей скорости во второй гонке у меня были отличные шансы..На старте все прошло в целом не плохо, но так же как и в первой гонке этого дня, Игорь вырвавшийся со старта на вторую позицию, смог так же обогнать меня за счет слипстрима, и выйти на первую позицию. Михаил был очень близко, и у нас завязалась ожесточенная борьба которая закончилась лишь на 8-9 кругу после старта гонки. Я защищался – он атаковал, я уехал, нас обоим понравилось)
Когда я смог создать отрыв от Михаила, снова, как и во многих прошлых гонках этого Этапа, я старался догнать первого, и спустя 6 кругов, я приехал к Игорю на дистанцию атаки..Я был зол и хотел наконец выиграть.. Имея преимущество в общей скорости на круге , но проигрывая на прямых сложно сохранить самообладание.. Я знал, что в этой гонке я точно полезу на обгон, но не знал чем это закончится..Неплохой экшен получился с он-борд камеры этого безобразия Михаила.
Сначала видна наша с ним борьба, потом борьба с Игорем, правда уже мелковато..))
Видео гонка 3:
http://www.youtube.com/watch?v=baC6s...ature=youtu.be
В первый раз, я показал ему, что буду атаковать, и при чуть позднем торможении, засунул нос болида во внутрь поворота, и при этом не стал его выдавливать с трассы, пришлось перетормозить, и на выходе из первого поворота, он снова вышел первым. На второй круг, я подъехал еще ближе в предпоследней связке, и решил что сейчас стоит попробовать, заехав в базу на торможении, я понял, что Игорь не собирается уступать позицию и будет бороться до конца, я машинально среагировал, и нажал на тормоз чуть сильней, стараясь избежать контакта, но места уже не было, Игорь повернул руль в мою сторону, что привело к столкновению в вылету с трассы двух лидеров гонки.
Фото :Вообще, когда сходят из-за борьбы однокомандники – это глупость.. Потому что потеряна куча очков и Миша оторвался от нас в личном зачете, когда мы подарили ему победу во второй гонке…Я виноват.. Признаю. Я был в грусти из за того, что после серьезной борьбы с Михаилом и почти добравшись до первого места, я сошел при неидеальном обгоне.. В итоге финиш получился таким:
![](http://i037.radikal.ru/1407/73/ff9bc43790a7.jpg?q=90)
![](http://s017.radikal.ru/i436/1407/92/45f027cfeac1.jpg?q=90)
первый Михаил Лобода,
вторым приехал Юрий Лобода
и третим Станислав Сафронов.
Нам надо разобраться с этим моментом и принять какое-то решение по командной тактике, если такие ситуации будут повторятся..Впереди еще 6 гонок, шансы отыграться сохранились, надеюсь дальше ошибок не будет, по крайней мере я постараюсь минимизировать их количество.
Ролик об этапе:
http://www.youtube.com/watch?v=FUXbyPHmem8