Что можно сказать про Скайлайн?
Что можно сказать про Скайлайн? Помимо того, что это «Японский Феррари»? Почему то мне на ум приходят пороки человеческие, смертные грехи - страсть, зависимость, убийство, воровство. С чего вдруг? Объясню. Страсть. Ну тут все понятно. Для истинного скаловода, скай – центр Вселенной, его Яблоко Эдэма и прочая. Вставая с утра, он первым делом идет в гараж, проверить Его. Все выходные он проводит с Ним, тюнингуя и дорабатывая его. Отсюда же и зависимость. Невозможно сделать идеальный скай, он многогранен. Сделав корч, ты подумаешь, а ведь у него подруливающие задние колеса, идеально для кольца. Переделаешь, победишь пару раз, и новая мысль. Драгстэр. Недаром самый быстрый скай проходит квотер за 7.6 секунд, и первую сотню меняет через 1.3 секунды после старта. Отлично, сделаем драгстэр. Если повезет, войдем в десятку лучших скаев мира. А что потом? Неужели бросить привычку проводить вечера, прикручивая еще один интеркулер, или просто меняя масло? Эта зависимость посильнее курения будет. Отсюда и воровство. Скай ворует жизнь его хозяина. Нет, не так. Скайлайн – своего рода Робин Гуд. Ворует у богатого на деньги владельца и возвращает ему же, но бедному на ощущения. А убийство, спросите вы? Убивает он скуку, мили, секунды и соперников. Недаром для японцев скай – истинно культовый автомобиль. Одно время они даже запрещали вывозить его из страны, если не знал кто. А еще приходит на ум казалось бы вообще не связанное понятие. Инфернал. Если что, это падший ангел. Перешедший на сторону зла. Именно им становится владелец. Сначала тюнинг, стайлинг, гонки. Он приручает скай. Но такую мощь приручить невозможно, как нельзя приручить ветер. Или горизонт, что более подходяще. И потом хозяином становится скай. Это уже не зависимость, это одержимость. И он перестает боятся. За себя. Он боится за авто, теряет голову. И в конце концов либо отходит от дел, либо разбивается. А тот, кто смог приручить разбуженную им же мощь, становится Богом. Или Дьяволом, как кому ближе. Или средней стороной, инферналом. Для которого горизонт не край видимого, а только начало