Нет в жизни справедливости
Сидит Ник Хайдфельд сейчас у моря и ждет погоды. Сидит и скромно грустит: вернется Шумахер, или не вернется… Все вокруг обсуждают, чего добьется Михаэль, покажет ли хорошие результаты, не подмочит ли репутацию… А Нику не до того. Ведь если его соотечественник подпишет контракт с «Мерседесом», то все, можно и дальше будет лишь мечтать о «серебряных стрелах». Впрочем, ему не впервой о них мечтать, так что этим болельщиков уже не удивить.
Плохо для Ника и то, что Михаэль немного тормозит ситуацию – подписал бы тот контракт быстрее - и можно будет, вздыхая, снова завести переговоры со старым знакомым Петером Заубером. Объявит Шумахер о том, что сделки не будет – еще лучше. Но ожидание может продолжаться не один день, а время течет, бежит… Сегодня еще вакансии есть, а завтра может уже и не быть. Такие случаи, когда было поздно метаться, уже происходили.
Впрочем, куда Нику идти? «Рено» на ладан дышит, в стабильных и крепких командах места уже заняты. В новые коллективы соваться – это снова браться за неблагодарную работу, вспахивать поле для кого-то…
Что же касается нужности места в «Мерседесе» для обоих гонщиков, то об этом нет смысла много говорить. Если Шумахер действительно туда рвется, значит и ему нужно. Зачем – другой вопрос. Чисто по-человечески Хайдфельда, конечно, жалко, надо бы ему еще дать шанс чего-то добиться в хорошей команде, да вот справедливости в жизни нет, это всем хорошо известно.
Хотя, может быть и есть. Это если посмотреть на эту ситуацию под другим углом. Почему это получить место в «Мерседесе» для Шумахера несправедливо? Ведь он же семикратный чемпион мира, значит – достоин. Хайдфельд – не чемпион – значит не достоин. В общем, понятие «справедливость» можно крутить в любую сторону, было бы желание.
Но ведь Михаэль вроде ушел в 2006-м? Уходя нужно уходить, правильно? Давать дорогу молодым и все такое. Все правильно, так и нужно. Но что если в 2006-м наступили немцу на горло? - Попросили вежливо подвинуться и дать посидеть на одном стуле с Кими Райкконеном, либо вообще освободить насиженное место. А желание никуда не испарилось, выступать в гонках хотелось…
«Мерседесу» надо бы поторопиться, но не спеша. Тянуть с такими историями крайне опасно, особенно если вдруг выяснится, что Шумахер и не собирался никуда возвращаться.
В общем, ситуация с этим вакантным местом неопределенная, как и слухи вокруг нее. Так что поскорее бы эта волынка закончилась, а то утомила порядком.
Мне лично Ник запомнился эпизодом, в котором он снёс двери медицинского авто. Я его ни с кем не путаю?
От того как подходит болид, кому и как зависит многое, правда лучшие пилоты умеют и этим пользоваться.
Относительно тактики и стабильности согласен. Ник заслужил свой шанс, но не использовал его, так как теперь нельзя сказать, что ему за карьеру не удавалось поездить на быстрых болидах. Я не огорчусь если Хайтфильд сядет в Мерседес. Но думаю в напарники Росбергу можно взять более перспективного пилота, того же Сутиля например.
Ник стабильный, ровный пилот, безусловно талантлив, но не так быстр, однако окажись в его руках Brawn думаю чемпионом ему быть однозначно. Другой впорос зачем Мереседесу два пилота с одинаковыми характеристиками? Росберг вполне опытен стабилен и быстр.
И в Маки попал тот , за кого слово замолвили ( надеюсь , для Вас не тайна, что Рон хорошо относился к Хаккинену).
За что помнят Ника? - Да за его стабильность даже на называемом Вами ведре.
Кубица «порадовал» тем . что в прошлом году был третьим кандидатом на титул , да в этом году оседлал чужой болид.
Кове теперь будут вспоминать «огнедышашего слоника».
А чем , скажите , запомнился Кими до попадания в топ-команду?
Внимания к пилотам команды середины списка в трансляциях не так и много ( если , конечно , не на родине выступают).
Ха-Ха в начале карьеры был талантливее Шумахера ( сама не знаю , но так говорили) , однако у ШуМи менеджер попробивнее оказался, он и Ральфа пристраивал достаточно выгодно.
В те времена менеджерам доверяли. Это сейчас некоторые менеджеры почти подставляют своих клиентов.
Так что не всегда в подписании договора выигрывает сильнейший пилот.
Я согласен с тезисом, что некоторым пилотам не удается проявить себя из-за отсутствия хорошего болида, однако лучшим это сделать удается и на ведрах, именно по этому их приглашают в топы. Я не зря спрашивал, за что помнят Ника. Видимо главным его якорем стал обидчик Кими, которого взяли в Маки вместо него. пришвартовавшись у гавани Мерседеса это событие отложилось в памяти и теперь, когда лайнер опять зашел в бухту все вспомнили и заговорили о справедливости, и ее торжестве.
ЗЫ Давным давно в незапамятные времена, когда еще динозавры ходили по земле команда мерседес выбирала между двумя пилотами Хайнцом Харальдом и Михаэлем Шумахером, раздумывала с кем же ей ступить в Ф1. Вы помните на кого пал выбор?
По сабжу - Ник медленнее Кубицы, но достоин Мерседеса, как никто другой.
А Jerez , видимо, недавно стал смотреть Формулу 1. Или не помнит, что выступая в Заубере с Райконеном , Ник обошёл напарника по показателям. Так же в Младших формулах Хайфельда вели Мерсы ( и он подавал большие надежды) , но несмотря на это в МакЛарен пригласили не его , а Кими.
Так что шанса на вытупление в топ-команде Ника лишили. Ну вот не замолвил за него словечка земляк-чемпион, тк в другой команде выступал.
Тогда для подтверждения вашего тезиса стоит так же проанализировать выступления Заубера(ТТХ) и в тех годах. Относительно Канады я согласен с тем что там в какой-то мере виновата команда, но я считаю это мало чем связано с желаниями Марио. Скорее тактика избранная для Хайтвильда была проигрышной.