3 мин.

ГП Кореи 2013: что нового?

За несколько дней до начала очередного корейского этапа появились свежие новости.

Итак, поехали!

Главной новостью недели, при условии ее подтверждения, стала ошеломляющая информация, просочившая из Катерхэма об интересе к спонсорству команды со стороны сравнительно молодого, но очень амбициозного корейского автопроизводителя Рено-Самсунг, выпускающего легковые автомобили серии SM и вседорожник QM5, известный в России и Европе как Renault Koleos. Что называется, не прошло и три года, как крупный корейский автопромышленный бизнес наконец-то повернулся лицом к Формуле 1. Как и полагается первому из первых, коим считается группа у себя не родине, Самсунг стал первым и здесь.

Renault Samsung Motors будет спонсором «Катерхэма» на Гран-при Кореи

Компания Renault Samsung Motors будет спонсором команды «Катерхэм» на предстоящем Гран-при Кореи, пишет Sports.ru 29 сентября со ссылкой на Grandprix247. В Корее логотипы компании появятся на болидах, униформе пилотов и в боксах команды взамен всех логотипов «Рено», сообщает пресс-служба «Катерхэма».

Подробности пока неизвестны, но новость хорошая. Все говорит о том, что Рено-Самсунг в перспективе может стать совладельцем одной из команд Ф1. Это и неудивительно - на моторах Рено болиды Катерхэма передвигаются, а недавно мы узнали, что Катерхэм продлил контракт с Рено еще на 3 года.

 

Еще одна интересная информация из уст Марка Уэббера - уходящего в следующем сезоне пилота Ред Булла.

27 сентября 20:38

Марк Уэббер: «Уникальной особенностью Гран-при Кореи является то, что все пилоты живут в одном отеле»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился мнением о предстоящем Гран-при Кореи.

«Мне нравится конфигурация корейской трассы. Во время гоночного уик-энда на автодроме царит не слишком хорошая атмосфера: просто потому, что на трибунах собирается не так уж много болельщиков, пишет Sports.ru  со ссылкой на пресс-службу Ред Булла. Однако сама трасса довольно сложная и включает в себя несколько интересных поворотов. В особенности мне нравится последний сектор трассы, потому что траектория там довольно плавная, но при этом ты проезжаешь довольно близко от заграждений. Так что тебе нужно пилотировать аккуратно и держаться траектории. Уникальной особенностью гоночного уик-энда является то, что все пилоты вынуждены жить в одном отеле. Бывает довольно странно во время приема пищи, потому что гонщики рассаживаются по группам в зависимости от национальности. Зато мы любим следить за тем, кто что есть на завтрак», – цитирует Уэббера пресс-служба «Ред Булл».

 

А вот пилоты Ф1 делятся своими впечатлениями о трассе в Йонаме.

27 сентября 20:29

Себастьян Феттель: «У корейской трассы достаточно необычная конфигурация»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился мнением о предстоящем Гран-при Кореи.

«У корейской трассы достаточно необычная конфигурация. Все длинные прямые находятся в начале круга, а повороты собраны в конце. Мне нравится извилистая часть трассы, потому что пилотировать болид там намного веселее и интереснее, в то время как длинные прямые и резкие повороты могут порой нагонять скуку. Также именно на прямых проявляется основная слабость нашего болида, которая заключается в недостаточно высокой максимальной скорости», – цитирует Феттеля sports.ru со ссылкой на пресс-службу «Ред Булл».

 

27 сентября 20:01

Ромен Грожан: «Наиболее сложным местом корейской трассы является связка 11 и 12 поворотов»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан поделился мнением о предстоящем Гран-при Кореи.

«Позитивно оцениваю наши шансы в преддверии Гран-при Кореи. В Сингапуре болид «Лотуса» работал неплохо, поэтому и в Корее он должен быть быстр. То, что на завершающей стадии сезона мы смогли квалифицироваться в топ-3, показывает, что у нас по-прежнему конкурентоспособная машина. Поэтому, если в ближайших гонках мы сможем продемонстрировать сопоставимый с сингапурским гоночный темп, то команду можно будет считать серьезной силой.

В прошлом году я впервые выступал на корейской трассе, и она показалась мне довольно интересной. Выучить трассу было несложно, хотя конфигурация трека включает в себя три сектора, которые довольно сильно отличаются друг от друга. Наиболее сложным местом трассы определенно является связка 11 и 12 поворотов, и правильно пройти ее весьма непросто. Однако в целом наш темп на этой трассе не так уж плох, поэтому я думаю, что болид E21 должен быть довольно быстр», – цитирует Грожана sports.ru со ссылкой на пресс-службу «Лотуса».

Обзор составлен facebook.com/F1KoreanFans.