1 мин.

Фотодетали

Может кому интересно, как команды упаковывают свои системы восстановления кинетической энергии? Racecar Engineering на одном из фото «раздел» машину «БМВ-Заубера», чтобы продемонстрировать, как расположены мотор, электромотор KERS, блок управления и батареи под кожухом болида.

Кстати, по случаю Рождества свежий выпуск журнала можно скачать бесплатно.

По поводу возникшего у нас в комментариях к тестам спора о переднем крыле «Макларена», все же буду настаивать на том, что речь идет о ребрах жесткости, потому что крепления крыла во внутренеей части вообще не удалось заметить. Может, его там попросту нет?

А вот гидравлический механизм изменения угла атаки явно расположен в концевых пластинах крыла и заметен на фото внизу (закрыт черной неокрашенной крышкой). Однозначно, решение «Макларена» и здесь более элегантное, чем представленные ранее на «БМВ» и «Хонде». Ну чего еще ожидать от серебряных?