Фотодетали
Может кому интересно, как команды упаковывают свои системы восстановления кинетической энергии? Racecar Engineering на одном из фото «раздел» машину «БМВ-Заубера», чтобы продемонстрировать, как расположены мотор, электромотор KERS, блок управления и батареи под кожухом болида.
Кстати, по случаю Рождества свежий выпуск журнала можно скачать бесплатно.
По поводу возникшего у нас в комментариях к тестам спора о переднем крыле «Макларена», все же буду настаивать на том, что речь идет о ребрах жесткости, потому что крепления крыла во внутренеей части вообще не удалось заметить. Может, его там попросту нет?
А вот гидравлический механизм изменения угла атаки явно расположен в концевых пластинах крыла и заметен на фото внизу (закрыт черной неокрашенной крышкой). Однозначно, решение «Макларена» и здесь более элегантное, чем представленные ранее на «БМВ» и «Хонде». Ну чего еще ожидать от серебряных?
«а еще тут http://www.f1news.ru/gallery/d... - вид сбоку, мне кажется в имеющейся конструкции вполне можно уложить механизм для изменения угла атаки антикрыла.»
Фото у Вас не открылось, но практически аналогичное выложили и Вы, только с другого угла. Насчет крепления крыла во внутренней части соглашусь - его там нет, но имхо, конструкция на передней части крыла, скорее всего совмещение приятного с полезным. Т.е. оно несомненно выполняет функцию крепления крыла и в то же время направляющей части механизма. Тут скорее соглашусь с идеей Бориса Захарова. Вряд ли можно изменить положение элементов крыла лишь с внешней стороны, не деформировав его конфигурацию с внутренней, особенно когда оно там не закреплено. Будет интересно рассмотреть варианты других команд, когда они появятся.
A gold medal for first place, silver for second and bronze for third. The driver with the most gold medals at the end of the season becomes world champion. That is Bernie Ecclestone’s idea.