Макс на троне, McLaren с Кубком, эмоции на пределе: формула успеха сезона-2024
В этом году «Формула-1» подарила нам сезон, в котором вроде бы всё было предсказуемо, но при этом не оторваться. Макс Ферстаппен снова рулит так, будто родился за штурвалом гоночного болида. Он легко взял титул чемпиона, и тут без сюрпризов — мы уже давно поняли, что этот парень умеет творить чудеса на трассе.
Но были и другие моменты, о которых хочется поговорить. Главный, конечно, — это успех McLaren в Кубке конструкторов. Команда внезапно поймала кураж, и Норрис с Пиастри выдали кучу крутых заездов. Они по-настоящему сорвали джекпот, обогнав тех, от кого в начале года никто не ожидал расслабленного настроения.
Ferrari по-прежнему то радует, то огорчает: вчера они на подиуме, сегодня — уже не так весело. Mercedes тоже старался, Хэмилтон и Рассел показывали зубы, но не всегда получалось добраться до топовых результатов. Aston Martin после прошлогодних успехов чуть сдал, хотя Алонсо продолжает доказывать, что возраст — не помеха, если руки всё ещё помнят, как крутить руль.
Не стоит забывать про новых ребят в пелотоне. Молодые пилоты стараются, пробуют себя, учатся и периодически показывают, что им по силам зацепиться за очки. Да, пока без сумасшедших прорывов, но потенциал точно есть.
Самой захватывающей частью сезона стали те самые «схватки» за места ниже первого. Когда на трассе кипит борьба между Ferrari, Mercedes, McLaren и даже время от времени Aston Martin — это настоящий праздник для фанатов. То Леклер вдруг выстрелит, то Хэмилтон напомнит, что ещё может дать жару, то Пиастри с Норрисом приятно удивят. Каждая гонка приносила новые эмоции, смешивала карты и заставляла нас гадать: кто же в этот раз возьмёт верх?
В итоге сезон получился таким, что мы и рады за Макса, который снова доказал свой класс, и в восторге от McLaren, которая словно заново родилась. Мы увидели, что даже при доминировании одного чемпиона интрига и драйв никуда не пропали. И именно за это мы любим «Формулу-1»: она продолжает удивлять, дарить адреналин и заставляет ждать следующего сезона с нетерпением.
Давайте марки русифицировать, мы все-таки для русского читателя пишем - "Макларен", "Феррари", "Ред Булл", "Рено", "Мерседес", "Астон Мартин" и тд)