Хэтчбеки до 1,3 млн рублей – что выбрать
Хэтчбеки одни из самых популярных и востребованных автомобилей на российском рынке. Многие именно такой вариант кузова предпочитают в качестве первой семейной автомашины. Мы решили привести в нашем обзоре наиболее востребованные модели в ценовом диапазоне от 800 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Некоторые из них ушли с российского рынка за последние пару лет, но на вторичном рынке приобрести из вполне возможно.
Кроссовер до 1,2 млн рублей на автомате
Skoda Rapid 1.6 Ambition
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 105 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 10,6 секунды;
максимальная скорость — 193 км/ч;
расход топлива — от 4,9 до 8,9 литра на 100 километров;
стоимость — от 800 тысяч рублей
В лице Skoda Rapid вы получаете автомобиль с самым современным оснащением. В наличии две подушки безопасности, система торможения с ABS и ESP. Центральный замок с дистанционным управлением. Руль отделан кожей, регулируется по углу наклона и по вылету, есть усилитель. Четыре электростеклоподъемника. Бортовой компьютер следит за состоянием машины и в любой момент сообщает о ее неисправностях. Комфорт зимой поддерживается обогревом задних сидений, в летний зной поможет кондиционер. Водительское сиденье регулируется по высоте. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом. В дороге вас будет развлекать современная аудиосистема с MP3 проигрывателем, входом USB и слотом для карт SD.
Fiat 500 1.4 Lounge
объем двигателя — 1,4 литра;
мощность двигателя — 100 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 10,5 cекунды;
максимальная скорость — 182 км/ч;
средний расход топлива — 6,1 литра на 100 километров;
стоимость — от 850 тысяч рублей.
Lounge не самой большой вместительности, но для семьи вполне подойдет, пусть пока маленькой, всего из двух человек — мужа и жены. Они точно будут себя чувствовать спокойно, потому что автомобиль оснащен семью подушками безопасности и тормозной системой с ABS и ESP. Подняться в довольно крутую горку с места для Fiat тоже не будет большой проблемой, тут предусмотрена специальная система помощи. Руль с усилителем отделан кожей и регулируется по наклону, водительское сиденье регулируется по высоте. На дверях со стороны водителя и пассажира электростеклоподъемники. В салоне есть кондиционер и бортовой компьютер. Предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Наверху стеклянная крыша со шторкой, а из аудиосистемы с MP3 льется итальянская музыка. Впрочем, она может быть и другой по вашему желанию.
Hyundai i30 1.6 АТ 5-дв. Classic
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 130 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды;
максимальная скорость — 192 км/ч;
расход топлива — от 5,2 до 9,5 на 100 километров;
стоимость — от 870 тысяч рублей.
Автомобиль южнокорейских производителей с момента появления привлек внимание стильным внешним видом, вполне демократичной ценой и хорошим оснащением. Оно включает в себя шесть подушек безопасности, систему торможения с ABS. Водительское сиденье регулируется по высоте, оба передних сиденья с подогревом, что для российского климата большой плюс. Боковые зеркала вида также оснащены подогревом и электроприводом. Руль с усилителем и регулируется по наклону. В салоне есть кондиционер и бортовой компьютер. Доступ в машину через центральный замок с дистанционным управлением. Все двери с электростеклоподъемниками. Среди других плюсов иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары и MP3-аудиосистема с USB-входом.
Kia cee’d 1.6 АТ Comfort
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 129 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,5 секунды;
максимальная скорость — 192 км/ч;
расход топлива — от 5,2 до 9,5 на 100 километров;
стоимость — от 890 900 рублей.
Kia cee’d во многом похож на своего корейского брата Hyundai i30, но все же они отличаются. Внешне — точно. Зато начинка соответствует всему, что требуется от современного автомобиля. Здесь те же шесть подушек безопасности, система торможения с ABS. Руль отделан кожей и регулируется по углу наклона и вылету. Обогреваются руль, передние сиденья и боковые зеркала. Четыре двери оснащены электростеклоподъемниками. Отличие от Hyundai i30 в том, что здесь есть круиз-контроль. Также есть кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. Впереди стоят противотуманки, в салоне мультимедийная система с USB и Bluetooth. В Kia cee’d предусмотрена сигнализация.
Ford Focus хэтчбек SYNC Edition
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 125 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,7 секунды;
максимальная скорость — 193 км/ч;
расход топлива — от 4,9 до 8,7 на 100 километров;
стоимость — от 950 тысяч рублей.
Первое, что бросается в глаза, это более умеренный расход топлива по сравнению с корейскими автомобилями. Оснащение все же немного уступает. В плане безопасности система торможения снабжена ABS и ESP, предусмотрена система помощи при трогании в горку, но при этом всего две подушки. Руль с усилителем, регулируется по длине и наклону. В салоне кондиционер и бортовой компьютер. Передние сиденья с подогревом, а водительское регулируется по высоте. Обогреваются и боковые зеркала. В остальном, — четыре электростеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, мультимедийная система со входом USB и Bluetooth.
Peugeot 208 1.2 ETG Active
объем двигателя — 1,2 литра;
мощность двигателя — 82 лошадиные силы;
разгон до 100 км/ч — за 13,1 секунды;
максимальная скорость — 177 км/ч;
расход топлива — от 3,9 до 5,7 на 100 километров;
стоимость — от 990 тысяч рублей.
У привлекательного внешне Peugeot 208 возможности несколько меньше, чем у многих других одноклассников. Машина не такая резвая, долго разгоняется, но при этом и расход топлива не самый большой, а оснащение вполне соответствует тому же Форду. Руль регулируется по вылету и углу наклона и оснащен усилителем. В салоне бортовой компьютер и кондиционер. За безопасность пассажиров отвечают четыре подушки и система торможения с ABS. Вход в автомашину через центральный замок с дистанционным управлением. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Два электростеклоподъемника на передних дверях. Снаружи светодиодные фонари и дневные ходовые огни. Слух водителя и пассажиров будет ублажать мультимедийная система с MP3, USB и Bluetooth.
Nissan Tiida 1.6 CVT Elegance
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 177 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,3 секунды;
максимальная скорость — 180 км/ч;
расход топлива — от 5,4 до 8,1 на 100 километров;
стоимость — от 1 миллиона рублей.
Nissan Tiida хороший добротный автомобиль и при прочих равных можно сделать выбор в его пользу. Правда, стоит он несколько дороже предыдущих моделей, а оснащением и возможностями отличается не сильно. Тут стандартный руль с усилителем и всевозможными регулировками. Система торможения с ABS и ESP, четыре подушки безопасности. За комфорт водителя и пассажиров отвечают кондиционер и климат-контроль. Бортовой компьютер с помощью электроники управляет всеми процессами. Передние сиденья обогреваются, а водительское регулируется по высоте. Предусмотрен электропривод и обогрев боковых зеркал, четыре электростеклоподъемника. Снаружи легкосплавные диски и противотуманные фары. Мультимедийная система тоже стандартная с MP3, USB и Bluetooth.
К сведению, модель Elegance Plus на несколько десятков тысяч рублей дороже, но зато плюсом ко всему перечисленному идут система доступа в салон без ключа и запуск мотора при помощи кнопки. Предусмотрены датчики дождя и света, электропривод складывания зеркал. Правда, практичный водитель может посчитать все это лишним и не будет переплачивать. Выбор в любом случае за вами.
Renault Megane 1.6 CVT Confort
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 114 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды;
максимальная скорость — 175 км/ч;
расход топлива — от 5,2 до 8,9 на 100 километров;
стоимость — от 1 миллиона рублей
Еще один французский автомобиль в нашем списке, чье оснащение мало в чем уступает другим моделям хэтчбеков. Руль с усилителем, отделан кожей и регулируется по углу наклона. Передние сиденья подогреваются, а водительское регулируется по высоте. В салон можно войти при помощи центрального замка с дистанционным управлением. Система торможения с ABS, за безопасность пассажиров отвечают четыре подушки. Все четыре двери оснащены электростеклоподъемниками. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Снаружи противотуманки и дневные ходовые огни. Мультимедийная система также не отличается от других, тут есть MP3, USB-вход и Bluetooth.
Skoda Octavia 1.6 Ambition
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 110 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 10,8 секунды;
максимальная скорость — 191 км/ч;
расход топлива — от 5,2 до 8,5 на 100 километров;
стоимость — от 1 020 тысяч рублей
Skoda Octavia тоже один из автомобилей, который сразу завоевал внимание водителей прежде всего своей надежностью, приспособленностью к российским дорогам и хорошими ходовыми характеристиками. По оснащению он не уступает хэтчбекам. За безопасность пассажиров отвечают четыре подушки и система торможения с ABS и ESP. Оба передних сиденья не только оснащены подогревом, но и регулируются по высоте. Предусмотрен бортовой компьютер и кондиционер. Руль с усилителем, отделан кожей и регулируется по длине и углу наклона. Боковые зеркала также с электроприводом и подогревом. Уже в этой комплектации есть датчики дождя и света, переплачивать не придется. Четыре электростеклоподъемника, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные диски. В мультимедийной системе есть вход USB и слот для карт SD.
Mazda 3 1.6 AT Active+
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 104 лошадиных силы;
разгон до 100 км/ч — за 13,6 секунды;
максимальная скорость — 175 км/ч;
расход топлива — от 5,1 до 8,9 на 100 километров;
стоимость — от 1 050 тысяч рублей
У автомобилей Mazda всегда была привлекательная внешность, а тут еще и оснащение чуть лучше, чем у одноклассников, хотя в резвости машина уступает многим. Впрочем, и цена на него соответствующая. Тут шесть подушек безопасности, система торможения с ABS и ESP. За комфорт внутри салона отвечает климат-контроль, а за рабочие процессы бортовой компьютер. Руль с усилителем, отделан кожей, регулируется по вылету и углу наклона. Оба передних сиденья с подогревом и регулируются по высоте. За вход отвечает центральный замок с дистанционным управлением. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Первая машина в нашем списке, где есть датчик давления воздуха в шинах. Колеса на легкосплавных дисках, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth.
Peugeot 308 1.6 Active
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 115 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды;
максимальная скорость — 193 км/ч;
расход топлива — от 5,3 до 9,1 на 100 километров;
стоимость — от 1 170 тысяч рублей.
Peugeot 308 гораздо мощнее и резвее Peugeot 208, да и оснащение у более старшего товарища на порядок лучше. Если бортовым компьютером здесь никого не удивишь, то климат и круиз-контроль одновременно есть не у каждой модели хэтчбеков в нашем списке. За безопасность отвечают четыре подушки и система торможения с ABS и ESP, также есть система помощи при начале движения в гору. Руль с усилителем, отделан кожей, регулируется по вылету и углу наклона. Дальше все с приставкой электро-. Помимо стеклоподъемников это электрический стояночный тормоз, электропривод и обогрев зеркал. Вход в салон через центральный замок с дистанционным управлением. Система освещения снаружи включает в себя противотуманки и светодиодные огни. Мультимедийная система с MP3, USB-входом и Bluetooth.
Toyota Auris 1.6 CVT «Элеганс»
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 132 лошадиные силы;
разгон до 100 км/ч — за 11,1 секунды;
максимальная скорость — 190 км/ч;
расход топлива — от 4,8 до 7,4 на 100 километров;
стоимость — от 1 250 тысяч рублей.
Автомобили Toyota это уже престиж, в том числе и Auris. Даже если бегло взглянуть на характеристики, то сразу виден небольшой расход топлива, при этом быстрый разгон и мощность двигателя. Но мы поставили для себя задачу, в первую очередь, рассказать об оснащении. Тут тоже все в порядке, если не сказать больше. За безопасность пассажиров отвечают шесть подушек, система торможения с ABS и ESP и возможность начать движение на подъеме. Руль отделан кожей и регулируется по высоте и вылету. В салоне бортовой компьютер и климат-контроль. Оба передних сиденья с подогревом, а вот по высоте регулируется только водительское. Боковые зеркала с подогревом и электроприводом. Четыре электростеклоподъемника. Снаружи светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и установлена камера заднего вида. Музыку и радио можно слушать с помощью аудиосистемы с USB-входом.
Hyundai Veloster 1.6 AT Jet
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 132 лошадиные силы;
разгон до 100 км/ч — за 11,5 секунды;
максимальная скорость — 190 км/ч;
расход топлива — от 5,8 до 9,0 на 100 километров;
стоимость — от 1 250 тысяч рублей.
Veloster появился на российском рынке несколько позже многих других моделей от Hyundai, но тоже приобрел своих поклонников. Система безопасности предусматривает шесть подушек, торможение с ABS и ESP, иммобилайзер и Isofix. Руль отделан кожей, регулируется по вылету и углу наклона, предусмотрен усилитель и обогрев. За работу всех систем автомобиля отвечает бортовой компьютер. Для комфорта предусмотрен климат- и круиз-контроль. Четыре электростеклоподъемника, центральный замок с дистанционным управлением. Водительское сиденье регулируется по высоте, предусмотрен обогрев и электропривод боковых зеркал. Снаружи установлены светодиодные ходовые огни, светодиодные фонари и противотуманные фары. Есть задний парктроник, на колесах легкосплавные диски. MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth
Volkswagen Beetle 1.2 DSG Design
объем двигателя — 1,2 литра;
мощность двигателя — 105 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 10,9 секунды;
максимальная скорость — 180 км/ч;
расход топлива — от 5,0 до 7,3 на 100 километров;
стоимость — от 1 280 тысяч рублей.
Завершают наш обзор хэтчбеков два немецких автомобиля. Volkswagen Beetle менее мощный, но более стильный. Жук — это классика. За безопасность отвечают шесть подушек, система торможения с ABS и ESP, а также система блокировки дифференциала. Войти в салон можно при помощи центрального замка с дистанционным управлением. В салоне есть климат-контроль. Бортовой компьютер сообщает о существующих проблемах, хотя они встречаются крайне редко. Руль отделан кожей, регулируется по длине и углу наклона. Электростеклоподъемника всего два. Передние сиденья подогреваются и регулируются по высоте. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Колеса с легкосплавными дисками. Есть противотуманные фары и MP3‑аудиосистема с разъемом SD.
Volkswagen Golf 1.6 AT Comfortline
объем двигателя — 1,6 литра;
мощность двигателя — 110 лошадиных сил;
разгон до 100 км/ч — за 11,9 секунды;
максимальная скорость — 190 км/ч;
расход топлива — от 4,8 до 7,4 на 100 километров;
стоимость — от 1 300 тысяч рублей.
Вообще Golf это тоже классика и чуть ли не самый максимально оснащенный хэтчбек в нашем списке. Отсюда и самая большая его стоимость. Здесь семь подушек безопасности, система торможения с ABS и ESP, система блокировки межколесного дифференциала. Есть Isofix и иммобилайзер. Вход через центральный замок с дистанционным управлением. В салоне за комфорт отвечают круиз-контроль и климат-контроль. Работает бортовой компьютер. Руль с усилителем, отделан кожей и регулируется по длине и углу наклона. Передние сиденья регулируются по высоте и оснащены подогревом. Четыре электростеклоподъемника, электропривод и обогрев боковых зеркал, электромеханический стояночный тормоз. Предусмотрен датчик давления в шинах, колеса с легкосплавными дисками. Музыку можно послушать с помощью MP3‑аудиосистемы с разъемом SD.