3 мин.

Гран-При Малайзии. Превью.

. Название трассы: Сепанг Интернэшнл

  1. Расположение: к югу от Куала-Лумпура

  2. Вместимость: 130000

  3. Дата создания: 1998 год

  4. Первый Гран-При: 1999

  5. Проведено Гран-При: 12

  6. Длина трассы: 5,543 км

  7. Гоночная дистанция: 310,408 км

  8. Количество кругов: 56

  9. Кол-во поворотов: 15                                                                                                               И вновь над трассой Сепанг  погаснут красные огни и, надеюсь, 24 болида устремятся вперёд, по стартовой прямой. Как это часто бывает, аварии можно ожидать уже в первом повороте.  Конфигурация трассы впечатляет .  Трек включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, до медленных шпилек. Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Трасса окружена огромным и красивым комплексом с крытыми трибунами. Как известно, Малайзия славится жарким и влажным климатом.. Этот этап требует от гонщика 100% отдачи ..Так как к жаркому климату очень  сложно адаптироваться. И порой, гонщики не выдерживают такой нагрузки.   Первое Гран При Малайзии состоялось в 1999году.  Оно не могло быть легким просто по определению. Этот этап стал  для команд сюрпризом т.к .температура  трассы поднималась до+52 и износ шин был максимальным. Поул взял Михаэль Шумахер, чего можно было ожидать т.к. Михаэль  знал некоторые тонкости трассы, так как он принимал участие в строительстве  Сепанга в роли эксперта.  За 3 круга Шумахер оторвался от Ирвайна более, чем на 2 секунды,  но как раньше поступали с напарниками Михаэля, так же поступили   и с самим Шумахером теперь, заставив  пропустить  вперёд борющегося за титул напарника. Эдди выиграл этот гран при. Это была его последняя виктория. Михаэль стал вторым, третьим приехал Мика Хаккинен. Хотя на трассу вышло 22 машины, клетчатый флаг увидела лишь половина. После, Михаэль сказал, что условия были невыносимые . По окончании Гран-при техническая комиссия FIA проверила машины команды Феррари и обнаружила несоответствие дефлекторов техническому регламенту. Экспертами и судьями было принято решение лишить команду набранных очков. Команда Феррари согласилась с претензиями стюардов, но подала апелляцию, и 22 октября Международный Апелляционный суд  аннулировал решение FIA, вернув команде и гонщикам заработанные очки.  

Гран-при Малайзии 2011:                                                  

Из действующих пилотов, данное  Гран-при ранее удавалось выигрывать трижды Михаэлю Шумахеру, дважды Фернандо Алонсо и Себастьяну Феттелю. Поул занял действующий чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель на болиде команды Red Bull. Вторым стал обладатель титула 2008 года Льюис Хэмилтон на McLaren, а замкнул тройку Марк Уэббер из Red Bull. Но уже на старте Льюис потерпел неудачу при атаки Феттеля. Он был вынужден пропустить вперёд  Хайдфельда .Тем временем второй Лотус сдерживал  две Ferrari и пробрался на 4 позицию, можно смело считать эту гонку успешной для команды Лотус. Так, как Хэмилтон за 4 круга до финиша сломал себе переднее крыло. Ему надо было срочно на пит-стоп, и это отбросил гонщика на 8 позицию. И, если бы не глупая авария Петрова, Льюис так бы и приехал на 8 строчке.

Гран-при Малайзии прошлого года, для болельщиков русского пилота Виталия Петрова стало разочарованием т.к ранее  на Гран-при Австралии, именно  Виталий занял 3 место , и это был  первый  в истории подиум россиянина. У  него  были все шансы показать неплохой результат и на Сепанге, но Формульные Боги решили иначе.

Себастьян Феттель выиграл второе Гран-при в сезоне, а Дженсон Баттон всю гонку показывал стабильный результат, что и помогло ему финишировать вторым. Ну а третье место вновь осталось за Лотусом, но теперь это был не Виталий Петров, а Ник Хайдфельд.         

25 марта  этого года болиды вновь сорвутся со стартовой прямой, и  я уверена,  что гонка будет интересной. Хочу пожелать всем удачи и чтобы ваши любимые пилоты и команды порадовали вас на этой  очень сложной, очень захватывающей трассе -  трассе Сепанг.