Финита ля
«Аut vincere, aut mori» - таков девиз «Ред Булла» на сезон. Шутки шутками, но ненадёжность болидов австрийской команды, в частности, Макса Ферстаппена, становится главным убийцей интриги. А ведь прошло всего три этапа.
И точно так же, как в Бахрейне, действующий чемпион ничего не мог поделать с уезжающим от него Леклером. И точно так же перестал ехать сам. Борьбы не вышло, хотя первые две гонки нас успели к ней приучить.
Зато это позволило подняться на подиум Джорджу Расселлу. Тот сумел отбрыкнуться от настойчивых намёков с капитанского мостика, что не стоит выглядеть лучше семикратного чемпиона, но новичок «Мерседеса» и в борьбе с Пересом выглядел увереннее, и Хэмилтона к себе не подпустил. Что это ему даст итоге: угнетение со стороны команды или возможность без внутренних игр посоревноваться за звание первого номера команды? Первый шаг в нужном направлении уже сделан, а в личном зачёте Джордж и вовсе второй. Льюис никак не может адаптировать новый болид под себя и пока больше страдает, нежели получает удовольствие от того, в чём недавно он был без сомнений лучшим.
Ещё большие проблемы у Сайнца. В прошлом году Карлос уверенно и регулярно превосходил своего партнёра по команде, что переживать начиналось уже за Леклера. Но у Шарля две победы и второе место в стартовых Гран-При, а Карлос в Австралии закончил уже на пятом круге. И технические неполадки тут ни при чём. «Феррари» действительно построила лучшую машину после введения нового регламента. 2022 - новый 2000?
Отдельно стоит отметить «Макларен», по которым после Бахрейна не прошёлся только ленивый. Не знаю, та ли это самая машина из Лего, но двойной финиш в очках. Почти прыгнули выше кенгуру.
Моим же персональным героем первого за три года Гран-При Австралии стал Алекс Албон, стартовавший последним из-за дисквалификации в квалификации. Шальная стратегия с пит-стопом на последнем круге принесла заветное очко в копилку «Вильямса», первое в нынешнем сезоне, но, уверен, воспитанник «Ред Булла» ещё себя проявит.
Сами «быки» ещё борьбу не бросили. Перес, дважды укатавший в очном противостоянии Хэмилтона за одну гонку, без особых проблем приехал вторым.
А пока уже можете со страхом, предвкушением ну или какие у вас там ещё чувства имеются подумать о том, что будет через две недели. Ведь доминирующая «Феррари» пожалует в Имолу. Карма начинает возвращать итальянцам за все годы страданий. И на Гран-При Эмильи-Романьи будет чересчур празднично