Начало сезона!
Начнем с технической части
Я не самый большой фанат гадания на следах от протектора на первой свободной практике и слухах от «инсайдеров», поскольку считаю это всё подогревом интересов и введением в заблуждение соперников.
Сколько уже было всех этих завываний, что «мы сделали болид, а он вообще не едете», а потом 8 титулов к ряду.
Но в этот раз в чат вошли аэродинамические нововведения.
Дабы подогреть интерес со стороны зрителей и хоть как-то приструнить доминирующие команды – было изменить всем днище.
Тут должно быть много технических аспектов и разница в подходе команд с поднятием/занижением задней части болида, но мне лень, да и интересующиеся сами прекрасно знают что там команды мудрили.
Если кратко – в мерседесе вроде как просчитались, а красные быки нашли решение (последний маг воздуха снова в деле).
Феррари поехали, красные бычки (альфа таури) поехали ещё лучше, макларены вроде тоже, а остальные гордо догоняют. Но и это пока не точно. Первая гонка хоть и показывает насколько команды готовы к сезону, но мне кажется, что точно можно будет сказать только к 3-4.
Сам уик-энд, тем не менее, был очень интересным.
Формула 2 показывает реальную борьбу гонщиков. Хоть и Роберту крайне не повезло с началом, было интересно наблюдать за Оскаром Пиастри. Запомните это имя. Через пару лет он будет сиять в старшей серии.
В Формуле 1 же, в отличие от прошлого года, было интересно наблюдать как за самой гонкой, так и за окутывающими событиями.
Коленоприклонение уже не так интересно, да и гонщики тоже перестали видеть в этом смысл. Хайп прошел.
Вылет Никиты Мазепина в первых поворотах – это то, что было нудно. Да, ему надо было вылететь, опозориться. Только так возможно было его закалить. Другой вопрос – что же делать с машиной? Тошнить в последних рядах, бадаясь с Миком и Вильямсом весь год? Печальное зрелище. Особенно с триколором.
Ну а чего только стоит сход Алонсо из-за обёртки из под фастфуд, попавшей в систему охлаждения тормозов? Фастфуд – зло, ну, для Фернандо точно.
Чеко -наш-Перес тоже блистал. Меня радует, что теперь половина команд едете в конкурентном темпе. Дает надежду на интересный сезон. Оххх, хоть бы хоть бы.
Ладно, теперь к главному событию гонки - последних кругах, когда Ферстаппен уже вкусил капли шампанского и вес кубка за первое место, но его пришлось отдать, поскольку обгонять маэстро Льюиса можно только соблюдав все правила, уведомив заранее в письменной форме и предоставили справку 086-У.
Да, ему можно выезжать за границы трассы, поскольку ему это не предоставляет никаких преимуществ. Даже если это было 30 раз к ряду. Гибкие правила.
Ну да ладно. Если опустить этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ нюанс, то борьба была интересной.
Поводя крайне поверхностный итог можно отметить, что по интриге и зрелищности Ф1 приближается к Ф2. Сезон начался интересно, расстановки сил понятны лишь примерно, а все "эксперты" внушают оптимизм насчет борьбы за чемпионство.
Осталось дождаться Имолы. У команд есть время на небольшие изменения.