3 мин.

Пять главных ожиданий: Гран-при Сингапура

Квалификация на "Марина Бэй" не подарила нам чего-то совершенного нового в верхушке стартовой решетки. Было разочаровывающее выступление от "Рено", случилась досадная ошибка Кобояси - вот такой является диспозия перед онкой в Сингапуре. Блог "Автомобильное блаженство" выявляет пять главный моментов предстоящего заезда.

 Ночное чемпионство  как символичное завершение доминирования

Себастьян Феттель должен становиться чемпионом уже завтра. Да, конечно, не случится трагедии, если завтра Себ не сможет поставить точку, а лишь - многоточие. Феттель положительно отозвался о "Марина Бэй": "Мне очень нравится этот трек. В прошлом году, мне удалось финишировать вторым, аккурат за Фернандо. Обожаю трассы с изобилием поворотов. Уверен, у нас есть все шансы уже завтра выпить особенное,  чемпионское шампанское".

В Макларене пора пересмотреть политику

После Монцы Баттон заявил о том, что ему по плечу стать лидером команды. Стоит признать, что, сломав стереотипы и посмотрев на эту ситуацию не сквозь призму безоговорочного превосходства Хэмилтона, мы увидим достаточно интересную картину: в Макларене сейчас нет первого пилота, Уитмаршу нужно забыть прошлые заслуги пилотов и розданные дивиденды Льюису, нужно дать гонщикам абсолютно равные права и вот тогда только выиграет команда, набрав даже больше очков, нежели при нынешнем искусственном возвышении Хэма..

 

Рубенсу нужна вторая педаль газа

Виллиамс должны побороться за очки. Не зря Рубенс перед этапом бил себя в грудь, заявляя о своей великолепной форме, ведь уже слышны шаги приближающегося Райконена, а контракт потерять может только Баррикелло, мы же понимаем, что Венесуэла ни за что не упустит место для Пастора, сколько бы оно ни стоило. Сегодня Виллиамс создали тандем на стартовой решетке, которому был несказанно рад Сэм Майкл, ожидающий как минимум 9-10 место. И если Пастору нужно просто постараться, то вот Рубенсу  уже кровь из носу необходимо эта девятая позиция, именно завтра и в этой непростой гонке. Шансы остаться в команде у него имеются, но сможет ли Рубенс ими воспользоваться? Вот большой вопрос, ответ на который мы будем узнавать в течение оставшегося времени.

 Пирелли используют только Софт

"Софт" на пару с "Суперсофтом" обещают подарить зрителям весьма интересную гонку, а инженерам  - доставить массу неприятностей. На малоскоростной трассе "Марина Бэй" большой боковой нагрузки на шины не будет, однако все эти шиканы и апексы достаточно износят резину за двухчасовую гонку. Разница между двумя комплектами достигает одной секунды, что должно стимулировать команды почаще заезжать на питлейн и ставить новый комплект "софта". Командам нужно закладываться на три питстопа: выжимать все соки из мягкого типа резины, а вот на последнем отрезке уже терять скорость, но исполнять регламент. Особое внимание стоит уделить задним колесам, нагрузка на них будет большей, что не может не сказаться на последних кругах перед "переобуванием".

Непредсказуемая реальность

Погода имеет вредную привычку путать карты. И чем ближе к тропическому климату, тем явственнее становятся её намерения. Прекрасная ночная гонка может обернуться полным кошмаром. Представим на секунду, что пошел ливень и болиды в одночасье стали неуправляемыми: кто-то потерял машину в шикане между 11-12 поворотом, перекрыв путь остальным, кто-то в тоннеле закончил свой путь. В общем, машины будут напоминать частицы при броуновском движении. При таком стечение обстоятельств будет бессмысленно что-то предсказывать,  эти природные катаклизмы стоит держать в уме, но в то же время нужно надеяться, что погода сжалится, даст провести в обычном режиме гонку, а организаторам подарит новый контракт на проведение соревнований в будущем.

Есть еще немало тем, которые можно обсудить перед гонкой. Будь то проблемы "Феррари" или же "Рено". Но этот цикл статей не зря состоит из двух материалов об одном этапе, о других волнующих темах мы поговорим уже по окончании гонки.