Гран-при Азербайджана покидает «Формулу-1»?
«Все понимают, что тот контракт, который сейчас есть на столе, неприемлем, так это работать больше не может. Мне кажется, что Liberty Media это также понимает. Они идут на контакт, и мы надеемся, что переговоры пройдут успешно. Речь пойдет о ряде коммерческих условий, спонсорских правах и цене, которую мы платим, – говорит промоутер Ариф Рагимов.
При Берни подобный шантаж был просто бы невозможен, но как поступит Liberty Media большой вопрос.
Местные жители утверждают, что уже демонтирован паддок и многие другие вещи, которые не трогали с 2016 года.
Все это подводит нас к тому, что этап будет заменен на гонку в Майами.
Промоутер Гран-При Канады Франсуа Дюмонтье уверен, что гонка в Майами не скажется негативно на проведении гонки в Монреале.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «У Формулы-1 более половины миллиарда болельщиков по всему миру, так что это самое крупное гоночное шоу на планете, а статус Майами как одного из легендарных и самых гламурных городов, а также его отличная туристическая инфраструктура позволяют говорить о Майами как об идеальном месте для Формулы-1 и её болельщиков».
Стивен Росс, американский предприниматель и сторонник проведения гонки: «Майами – отличный город, а Формула-1 – первоклассный глобальный бренд. Я уверен, что в сотрудничестве с городским советом и округом Майами-Дейд мы организуем ещё одно крупное событие, которое привлечет зрителей со всего мира и повысит экономические показатели Южной Флориды. Начиная с футбола, тенниса и автоспорта, Майами заслуживает только лучшего в музыке, кулинарии, искусстве, моде, спорте и развлечениях, и именно этого мы планируем добиться благодаря гонке Формулы-1».
Старт-финишная прямая проходит по Бискейн-бульвару, затем трасса огибает спортивно-концертный комплекс American Airlines Arena, а значительная её часть проложена по мосту, соединяющему материковую часть города с искусственным островом Додж. Именно эта особенность сразу вызвала серьёзную критику, например, болельщики, обсуждая проект в социальных сетях, высказывали обеспокоенность некоторыми аспектами безопасности, ведь если на мосту произойдёт серьёзная авария, то ликвидировать её последствия будет весьма непросто, и период, когда на трассе может находиться сейфти-кар, будет длиться неопределённо долгое время.
Узнав о перспективе проведения гонки Ф1 в столице Азербайджана, Грег Маффей сказал: «У Азербайджана нет ни малейших шансов надолго остаться в Формуле-1 и проводить успешные гонки». Заявили в Liberty Media, когда пришли к власти.
Если бы не крутая гонка 2017 года или добротная 2018 года, то я думаю все решилось бы еще намного раньше.
Американцам не нужен этап в Баку. Им нужно больше гонок в США.
Что же правду мы уже скоро узнаем...
Турция была поинтереснее Баку, причем именно в гоночном плане, а не за счет аварий и сэфети-каров. Но ее отцепили. потому что зрителей трасса перестала собирать.
Сколь бы не интересны получились последние 2 азербайджанские гонки, но маленькие, да еще и полупустые трибуны Баку дают мало простора для творчества промоутеров.