10 команд 1950-х
Самые смелые пилот выжимали все из самых небезопасных автомобилей мира. Сначала Италия, затем Германия, а потом и Великобритания совершенствовали свои творения, но, если говорить о безопасности, то ей удилялось крайне мало внимания. В зачете команд объективнее будет во главу угла ставить следующую иерархию: титулы->победы->подиумы->очки. Кубок конструкторов, напомню, был введен только лишь в 1958 году. Достижения шасси (!) представлены, исходя из результатов как заводских, так и частных коллективов.
1. Феррари (1950-1959)
4 титула пилотов
29 побед
102 подиума
2. Альфа Ромео (1951-1952)
2 титула пилотов
10 побед
21 подиум
3. Мазерати (1950-1957)
2 титула пилотов*
9 побед
38 подиумов
4. Мерседес (1954-1955)
2 титула пилотов
9 побед
17 подиумов
5. Купер (1952-1959)
1 титул пилотов
1 кубок конструкторов
7 побед
19 подиумов
6. Вэнволл (1954-1959)
1 кубок конструкторов
9 побед
12 подиумов
7. БРМ (1951, 1954-1959)
1 победа
5 подиумов
8. Тальбо (1950-1951)
2 подиума
9. Гордини (1950-1956)
2 подиума
10. Лотус (1958-1959)
10 очков по Кубку конструкторов
*- Хуан-Мануэль Фанхио стал чемпионом мира в 1954 году, благодаря выступлениям как в Мерседесе, так и в Мазерати.